-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fabia1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Настоящая_женщина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2004
Записей: 218
Комментариев: 1349
Написано: 1707


Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 22:18 + в цитатник
Знаете, чем бы я хотела обладать?




Харизмой.



А ещё тем, чтобы никто за моей наивностью не видел во мне потенциального соперника.


Процитировано 1 раз

ray_v2   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 08:48 (ссылка)
Харизма с наивностью не очень то совестима..
Ответить С цитатой В цитатник
Jaret_Bayar   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 10:57 (ссылка)
Это почему же "не очень то совестима.."?
Харизма совмещается с чем угодно! С наивностью, жестокостью, сифилисом и проказой!
И это, пожалуй, важнейшая в человеке красота. Я бы даже сказал, это сила. Которой надо уметь владеть...
Дело отчасти приходящее...
Ответить С цитатой В цитатник
Fabia1   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 11:16 (ссылка)
Да, харизма - сила. Но она не у каждого.
А насчёт сочетается-нет...Не обязательно быть строгой бизнес-леди и обладать харизмой.. Человек может быть харизматичным, но по характеру абсолютно разным.

Я даже не имела ввиду "наивность"...я просто подумала, что если я напишу просто "чтобы никто не видел во мне потенциального соперника", то все подумают, что во мне этого соперника нет и что вообще я не умею бороться...
Пойду, наверное, исправлю.
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 21:27 (ссылка)
харизма- великая весчь, знаем, кушали)) можно быть далко не моделью, но если есть харизма- ВСЕ. пизда всем))
простите мне мой французкий;))
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 21:28 (ссылка)
я тоже хочу ее.
харизму))
Ответить С цитатой В цитатник
Fabia1   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2005 г. 20:53 (ссылка)
харизма- великая весчь, знаем, кушали)) можно быть далко не моделью, но если есть харизма- ВСЕ. пизда всем))
простите мне мой французкий)


В цитатник нужно занести, чесслово!)
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Re: Ответ в Fabia1; Четверг, 24 Февраля 2005 г. 22:52 (ссылка)
да ладно вам))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Fabia1   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 17:41 (ссылка)
Andali,

Слух, а ты в каком вузе учишься?
Сегодня пришла из новой престижной частной школы посмотреть на старую. 3,14здец! сидят в классе, пьют дешёвый коньяк на партах, пиво через рот лезет...фу!

так я ж про что. хотелось бы учиться в вузе, где парни уважают девчонок, как у нас в новом классе.
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Re: Ответ в Fabia1; Суббота, 05 Марта 2005 г. 20:51 (ссылка)
я в РГГУ учусь.
это сложно- универ не школа, там намного больше народу, так что вряд и найдется такое место, где все идеально... но мне мой универ оч нраца))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Fabia1   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 22:25 (ссылка)
А как расшифоровываеЦа аббревиатура?

ХЗ, главное ещё попасть в нормальную компанию))

и шоб интрижки были)))
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 22:44 (ссылка)
Fabia1, Российский Государственнй Гуманитарный Университет...))
ну это есть во всех универах, оно поятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Fabia1   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 22:49 (ссылка)
надо же, ты гуманитарий?

хотя глупо было не догадаться.

хорошие у тебя тексты.

Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Re: Ответ в Fabia1; Суббота, 05 Марта 2005 г. 22:52 (ссылка)
)) да там такой гуманитарий, стока матана, пипец, откуда все берется?))
но в общем и целом хорошо))
спасибо кстати))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]