-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fabia1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Настоящая_женщина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2004
Записей: 218
Комментариев: 1349
Написано: 1707


Суббота, 01 Июля 2006 г. 23:32 + в цитатник
Ну наконец! Я побыла настойщей московской молодежью, а ещё получила рисунок и дебютировала сдачу экзамена с наушником. Понравилось!

Кердибобель   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 16:14 (ссылка)
и какова нынче настоящая московская молодежь? )
Ответить С цитатой В цитатник
Лесничий   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 10:28 (ссылка)
Тоже хотел узнать кто это такие ))
А то вдруг я не настоящий )))
Ответить С цитатой В цитатник
Elka20   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 14:40 (ссылка)
Что за рисунок?)
Ответить С цитатой В цитатник
Fabia1   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 22:37 (ссылка)
Кердибобель, Лесничий, А, ну это естественно ведущая себя молодежь, наслаждающаяся каждым моментом жизни и врывающаяся под нетривиальную крутую молодежную музыку
Elka20, это от руки, там мы пляшем на заднем плане)
Ответить С цитатой В цитатник
Лесничий   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 10:07 (ссылка)
Fabia1, значит я не московская молодежь..
Не люблю штампы просто.. Я не хожу на дискотеки где кислотная молодежь в не менее кислотной одежде исполняет какие-то "танцы", не ношу огроменные очки в пол мордочки и не одеваюсь в d&g, но я тем не менее знаю как и где можно отрываца без всяких этих "модных" прибамбасов.. И без "нетривиальной крутой молодежной музыки"..
Ответить С цитатой В цитатник
Fabia1   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 19:03 (ссылка)
Лесничий, расскажи мне, пожалуйста ) я бы не хотела упустить хоть какой-то момент )
Ответить С цитатой В цитатник
Лесничий   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 10:21 (ссылка)
Fabia1, не понял. что именно тебе рассказать ?
Ответить С цитатой В цитатник
Fabia1   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 19:20 (ссылка)
Лесничий, "я тем не менее знаю как и где можно отрываца без всяких этих "модных" прибамбасов.. И без "нетривиальной крутой молодежной музыки".."

Расскажи, как и где ты отрываешься, ты же по-другому проводишь время? и у тебя другой взгляд на хорошее времяпрепровождение. Я, может, и сама хочу так проводить время, а вот-неудача!- о таком даже не знаю ) А сейчас я написала подруге в айсикью:

"О еееее! мне разонравились правильные и хорошие парни - ах ах ах! на крутых виражах на огромной скорости, солнце, чёрный джип, все окна открыты, громкая музыка и распущенные волосы запутываются! ах ах ! это вам не театр обсуждать!"
Ответить С цитатой В цитатник
Лесничий   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 11:14 (ссылка)
Fabia1, ну прежде всего надо уяснить что бы хотела получить от "отрыва"..
Ну я например отрываюсь вот как - хорошо сложившаяся компания друзей, алкоголь, шашлык и на природу - музыка, спортинвентарь и тп.. Удовлтетворение получаю от этого немеренное! ))
А вообще - каждому своё, понимаю, кто-то скалолаз, кто-то дайвер.. Кому для кайфа нужен водоём, серф и ветер.. Кто сидит на наркотиках..
А говорить что настоящая молодежь это клубная молодежь - бред..

Да, кто такие правильные и хорошие парни ? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fabia1   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 16:19 (ссылка)
Лесничий, а попросила написать мне не виды отдыха, а то, что в твоём понимании отыв. ну, ты написал. а мне кажется,это такая отлаженная схема - так отдыхают десятилетиями. а что вы делаете зимой?
Ответить С цитатой В цитатник
Лесничий   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 16:56 (ссылка)
Fabia1, конкретику так конкретику..
В моем понимании отрыв это состояние души, когда ты получаешь максимум удовльствия от происходящего и окружающего, когда в голове все четко и по полочкам, знаешь что тебе надо именно ЭТО, а не ТО и ты хочешь что бы было так как это есть в ДАННЫЙ момент.
Десятилетями если отдыхают - значит это и есть отрыв.. О темпора о морес, но есть и постоянство, не ?!

Зимой ? Если на улице не особо холодно - тот же шашлык с алкоголем, но уже под разговор (музыку жалко %) )
Есессна гости и тп..
Ответить С цитатой В цитатник
Fabia1   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 02:33 (ссылка)
Лесничий, ага, я поняла, спасибо )
чёрт, обгорела, чешуся вся! ззз
Ответить С цитатой В цитатник
Лесничий   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 10:43 (ссылка)
Fabia1, обращайтесь ))

Солнышко опасная штука ))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]