-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fabia1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Настоящая_женщина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2004
Записей: 218
Комментариев: 1349
Написано: 1707


Суббота, 14 Мая 2011 г. 17:56 + в цитатник
само по себе мероприятие - папа ведет в солнечный выходной день ребенка в бассейн - трогательным образом двигает мои брови к форме домика.

какой славный там был мальчик! с щечками, рассыпчатыми русыми волосами в прическе "горшок"... я так понимала отца, когда он брал его на руки, отодвигал волосики набок и целовал в лобик. я еще подумала, этот ребенок будит внутри чувства любви и нежности.

эти папы брали деток на руки, периодически целовали их, разговаривали с ними, улыбались. моё сердце непроизвольно таяло и верило в доброту.



а сзади подошли русские папа с сыном. стояли за руку.
и, думаю, хороший и папа, только переживал, как купить билеты на немецком, и отвечал раздраженно сыну, что он да, не знает, как там все будет.

у папы - пакет из продовольственного магазина-дисконта алди. для сравнения: у пап-немцев стильно висели спортивные сумки на плечах, пусть даже и видно, что та сумка, что голубая, была уже неоднократно на коричневой земле.

у симпатичного мальчика - никаких щёчек; такого же возраста, что и дети-немцы, но в нем не было капризности, на раздраженный ответ папы отреагировал спокойно, будто так и надо. стоит симпапуля в спортивном костюме и в кепке. терпеливый. думаю, будет рассудительным и спокойным мужиком, как Рома.

я хочу лишь, чтобы люди были чувствовали себя счастливыми, уверенно-спокойными и в своей тарелке. тут нет гонки за счастье, понимаете?

я не скажу ему, но пусть, где бы мы ни жили, наш лапатуля(и) живет в любви, заботе и ласке, с румяненькими пухленькими щечками. и, разумеется, в своей уникальной фарфоровой тарелке.