-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viki_Booo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 444
Комментариев: 1034
Написано: 3327


вернулся воодушевлённым

Вторник, 24 Июня 2008 г. 16:20 + в цитатник
 (468x480, 77Kb)начиная с этого поста хочу отчертить толстую линию! ах как я хочу удалить все все (почти) предыдущие посты!
сраное прошлое
абсалютная глупость накладывающая отпечаток обо мне в других людях
интернет-глупость, заставляющая людей думать/не думать, думать о тебе не так как есть
я не такой! не такой какой был во всём дневнике!
сраный днев! удалю нафиг...а жаба душит...не могу... слишком много в нём часов моей жизни-хоть это и была несовсем моя жизнь.
читаю и понимаю что бред! что это ни я!     или просто я так изменилась.......

думаю нет смысла перечитывать мой дневник.

теперь даже когда я буду его вести, я постараюсь отразить себя сейчас.
кому это надо? на самом деле ни кому... просто я хочу видеть себя как в зеркале со стороны,чтобы чтото понять как сейчас
Рубрики:  [Мозговая_Паутина]
[Minds]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку