-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viki_Booo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 444
Комментариев: 1034
Написано: 3327


блять........

Пятница, 14 Марта 2008 г. 18:04 + в цитатник
В колонках играет - tears for fears - mad world
Настроение сейчас - нет смысла...он ушёл вместе с тобой..и теперь ещё и с тобой...

это ещё хуже чем я думала.... ещё хуже чем я только могла предположить.....

сначала я заболеваю в притык перед поездкой....

потом мне говорят что я нах не нужна никому...

а теперь на меня обиделся мой любимый человечек..... мой лучший подруг....

чтож это фак такое!!!!!

повесится можно....................................

сижу дома...все эти проблемы переживаются в полнейшем одиночестве.... и когда ты знаешь что теперь у тебя нет столь дорогих тебе людей.... я прокленаю весь мир.........  он стал серым как московское небо за закрытым окном........

я не знаю что делать.......... первый раз в жизни.......... просто незнаю.........

сидя в этой бетонной коробке я даже поговорить в живую ни скем не могу.........................

ну и ладно........ всёравно всем глубоко срать на меня, на мои слова, на мои чувства............................


 (700x525, 64Kb)
Рубрики:  [Minds]
[Day]

-MG-   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 18:33 (ссылка)
и даже в душной бетонной коробке..можно быть просто счастливым..
даже наверное нужно,иначе сдесь не выносимо..

вспомнилась эта песня..
ты не волнуйся,не грузись,всё будет хорошо!
всё наладится,ты выздоровишь,с любимым другом помиришся обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Viki_Booo   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:21 (ссылка)
спасибооо...))))))
надеюсь всё так и будет)))
П.С. в этой замкнутости можно быть счастливым если ты знаешь что снаружи у тебя всё хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
-MG-   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:27 (ссылка)
FaAnKe, конешно буит)
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitan_KUK   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 01:51 (ссылка)
У тебя не может быть плохо!!!
просто по определению!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Viki_Booo   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:14 (ссылка)
может... может я и ни такая как все,но всёравно такой же смертный человек
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку