-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viki_Booo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 444
Комментариев: 1034
Написано: 3327


жестоко...

Пятница, 11 Января 2008 г. 20:28 + в цитатник
В колонках играет - Metallica - Mama said , staind_-_so_far_away , 30_seconds_to_mars_-_from_yesterday
Настроение сейчас - люблю...скучаю...жду...

сегодня в очередной раз вспомнила Нину и снова поняла что время идёт,а её нет ни рядом,ни недалеко...

зашла в очередной раз на её дневник...посмотрела все фотки...вспомнила всё..всё...всё...

почувствовала что глаза наполняются размытостью...

спёрла все её фотки с днева....

смотрю и ощущаю как я её люблю..чувствую что мне её нехватает...задумываюсь как я жила с ней и как без неё..чтото глубоко поменялось...

иметь такого человека в сердце это большое счастье для меня...я очень благодарна ей за всё....

это человек который искренне меня поддерживал когда мне было тяжело,это всегда улыбка,это всегда комфорт,искренность,надёжность и тепло...

когда она уезжала я не сдержала обещания не плакать... это повторится когда она приедет....


 (700x525, 62Kb)
Рубрики:  [Мозговая_Паутина]
[Minds]
[Day]

Antarktida   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 01:07 (ссылка)
Хааа... Нинуська-мой пупс. Вик, всё ок, ты это знаешь))) Да я тоже помню, как мы с ней под дождем рыдали стояли... Это что-то было...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Viki_Booo   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 01:08 (ссылка)
дооооо.......
всё будет супер!!!
скоро......
Ответить С цитатой В цитатник
BaByBoY723   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
да млин я тож по ней скучаю.......((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку