-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viki_Booo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 444
Комментариев: 1034
Написано: 3327


Без заголовка

Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:08 + в цитатник
Цитата сообщения TinyBosom Он туп (...)

В колонках играет - храп собаки из соседней комнаты...
Настроение сейчас - мегасуперпупердепрессивное.

Он,видимо уже настолько уставший от всего бреда,происходившего между нами,накануне признался мне,что он реально тупой и ничего не может с этим поделать.я,ещё более глупая чем он,раз ответила ему после двухнедельного перерыва,следствием которого явилось то,что ОН всё таки решлися мне написать,ответила ему.хотя,думаю,этого не стоило делать.так как,впрочем,мне не стоило этому удивляться,он напомнил о сибе,и сразу же исчез.это в его духе.он не любит,когда какой-то персоне уделяют больше внимания,чем его.а когда он узнал,что миня пригласил в кино симпатишный парень,он конечно же,может притворно,а может и вполне серьёзно,начал ревновать.и эти тупые фразы вроде:не буду мешать твоей любви с тем-то и тем-то миня уже реально заколебали. (пишу это,впрочем,не надеясь на то,что кто-то будет читать дальше фразы:я,ещё более глупая...) собссно,мне самой уже надоело ЭТО.так что,друзья мои,можно это не читать.мне просто надо где-нибудь выразить то,что накопилось во мне.я устала,действительно устала.устала под него подстраиваться,изменяться ради него и т.д. и т.п. (...) сколько времени я терпела,ждала его.как дура верила всему поршивому бреду,который он мне повесил,как лапшу на уши:да,я люблю тебя.я не могу без тебя и далее.посмотрим что он скажет когда узнает,что моя чаша терпения всё таки переполнилось,что я достаточно его ждала,и что он мне такой не нужен.его реакция мне даже известна:твоё право.решай всё сама. (...)
А ведь одна его фраза,одно его действие могут всё изменить. но НЕТ,он так уверен что кроме него мне никто не нужен...он не поднимет своей трахнутой задницы даже если узнает по новостям,что такая-то такая-то (собссно,я) скинулась с небоскрёба. тогда он просто-напросто подумает:это было её право.я сама должна решать.(...) действительно,у меня сейчас (4:36 утра) в голове вертица столько мыслей,что я не смогу уснуть. это и неудевительно после того,как выяснилось что вся его привязанность ко мне вымышленная. да,оказывается,я жила иллюзиями. возможно,живу и до сих пор.(...) отправлюсь спать. возможно мне сегодня приснится не он,как это происходило во все до этого следовавшие дни. надеюсь на это. (писала весь этот бред ранним утром)

 (72x48, 13Kb)
1184412973_1448744_4943070 (70x50, 13Kb)
 (70x50, 13Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку