-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viki_Booo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 444
Комментариев: 1034
Написано: 3327


Без заголовка

Вторник, 26 Июня 2007 г. 23:45 + в цитатник
В колонках играет - ERA-don't forget
Настроение сейчас - хачу к маему пуфыстику... :'(

когда кончится лето мы снова будем вместе... мы и сейчас вместе-мы всегда вместе! но в сентябре и дальше мы будем вместе не только мыслено,не только духовно,но и физически!
я обниму тебя и не отпущу!я расцелую тебя тёплыми губами! прижмусь к твоей груди и почувствую биение сердца!
слеза...хрустально чистая покатится по щеке... а на лице улыбка искрене счастливого человечка! *умиление* ... и всё это глядя на тебя... ты нежным прикосновением руки сотрёшь,капнувшее из меня чувство радости, и шепнёшь на ушко "я люблю тебя..." меня снова озарит изнутри свет... ведь я не только слышу эти слова,я их чувствую! потому что это не слова-это чувство!!! оно теплом разольётся гдето в груди... я поглаживая твою щёку своей шепну в ответ "я тебя тоже" и обниму ещё сильней... чувствую как бьётся сердце...вдруг мысль:"а чьё это бьётся!?моё или его?" а потом понимаю... это НАШЕ... два сердца в одном ритме...одно-единое-целое... не раздельно связаное! наши сплетёные ауры озарятся новыми потоками изливающегося,струящегося света! это живая и чистая энергия! потом когда придётся расходится по домам мы долго простоим около подъезда обнявшись... я прижмусь к тебе...маленькое беззащитное создание и тот кто его всегда защитит и согреет... а ты будешь гладить меня по голове... после придётся поцеловаться...долго и чувственно...наслаждаясь каждой секундой прикосновений... "придётся" потому что это будет означать что он пойдёт к себе домой,а я проводив его взглядом,пойду к себе... меня съдесь кроме моей любимой мамочки никто не ждёт... папаше мне кажется глубоко всёравно... я приду и спрячусь в своей маленькой комнатке,создам себе тут настроение и даже какойто мирок состоящий из мыслей в который я впущу только мамулю. а врывательство и разорение этого мирка я каж день терплю от другого члена семьи упомянутого выше...
но это всё ещё далековато... хотя... что такое время!? да оно много значит,но нельзя давать ему и СЛИШКОМ большого значения. иначе когда ты хочешь чегото быстрей,времени будет слишком много,а когда будешь неуспевать,то слишком мало...

 (700x525, 53Kb)
 (700x525, 76Kb)
 (700x525, 128Kb)

Tasty91   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 00:01 (ссылка)
вы что не увидитесь всё лето??
Ответить С цитатой В цитатник
Viki_Booo   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 00:20 (ссылка)
дя...(((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку