-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viki_Booo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 444
Комментариев: 1034
Написано: 3327


сны.страхи.реальность.

Пятница, 14 Января 2011 г. 21:31 + в цитатник
В колонках играет - ассаи-южные сны

 (200x287, 12Kb)

Думаю никто не способен любить меня как я, и до бесконечности долго. 

Кроме одного тебя.


 

Единичные случаи,которые я начинаю выдумывать в закономерность...

это просто моя параноя...


 

Очеь дорожу мои мысли когда засыпаю и просыпаюсь

для тебя

Рубрики:  [Мозговая_Паутина]
[Minds]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку