-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FAAK_Matter

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2005
Записей: 286
Комментариев: 983
Написано: 2220


ДР

Вторник, 30 Октября 2007 г. 11:29 + в цитатник
- Чего ему на день рождения подарим?
- Незнаю, давай воздушный шарик.
- Это как-то мелко.
- Ну, может давай его надуем.


Процитировано 1 раз

муха_сс   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 18:16 (ссылка)
ха,мы один раз так сделали)он улетел)я буду подруге котенка дарить
Ответить С цитатой В цитатник
lillo_jennings   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 20:04 (ссылка)
:D
ммм *глупо улыбается* а мне на каждое др дарят шарики, и ничего, не мелко.
Ответить С цитатой В цитатник
FAAK_Matter   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 10:17 (ссылка)
муха_сс, прикольно, у меня жил котёнок месяц, в конце месяца я его ненавидел.
Ответить С цитатой В цитатник
FAAK_Matter   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 10:19 (ссылка)
Lillo_Stich, мне не дарят шарики ):
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку