-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FAAK_Matter

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2005
Записей: 286
Комментариев: 983
Написано: 2220


Резина

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 10:32 + в цитатник
Мой мир стал летучим змеем,
Глаза, видят всё то, что и твои,
Я, уже, вроде и забыл каким клеем,
Склеил кусочки резины, прости...

Ты достаешь пистолет и наводишь,
На меня, на моё без улыбки лицо,
Ночью поворачиваюсь, ты проводишь,
Меня, превращаюсь в спущенное колесо.

Я бесполезен, но так-же в пути нужен,
Ты не можешь меня восстановить,
Остановка, ты качаешь, я снова натужен,
Но я спускаюсь, нужно меня заменить.

Открываешь багажник, там новое твоё,
Я, валяюсь около обочины в грязи,
Твоё, её, ненужное и снова, снова ничьё,
Дальше уедешь, а меня, пожалуйста, сожги ....

mystique_fantastique   обратиться по имени Re: Резина Вторник, 25 Сентября 2007 г. 10:52 (ссылка)
мда..сожги..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку