-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FAAK_Matter

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2005
Записей: 286
Комментариев: 983
Написано: 2220


Erase

Вторник, 15 Мая 2007 г. 19:33 + в цитатник
Моя Великая Корпорация, я, один из твоих подчинённых. Меня зовут модуль ЗР-20356, порядковый номер 8762226566. Сегодня произошёл сбой в моём программном обеспечение. Некоторые функции, которые особо меня прельщали, по моей неосторожности удалились. Причём они удалились без возможности их самостоятельного восстановления. Я могу Вам описать обстоятельства, при которых я их потерял, точнее, осознал, что они исчезли из моей программы. Как всегда я проснулся в 9.00 и пошёл в ванну. После того, как я привёл себя в порядок, я увидел, что один из моих сенсоров восприятия был отличного цвета от того, каким он являлся до этого. Он был прозрачным. Я подумал, что не стоит связываться с техниками, потому что видел прекрасно. Выйдя из ванны я заметил, что привычные 4 метра 52 сантиметра до двери в мою комнату растянулись метров до 7. Я и на этом не заострил своё особое внимание. Когда я вышел на улицу, то цвет светофора менялся на одинаковый фиолетовый цвет во всех трёх позициях. Я подумал, что это является новой директивой комитета, поэтому тоже не остановил на этом внимание. После того как я всё-таки перешёл улицу, я увидел, что некоторые андройды тоже имели один прозрачного цвета глаз. Через подключение инфообщения я понял, что они тоже не имеют особого представления о том, что произошло с их сенсорами восприятия. Некоторые были даже удивлены тем, что их сенсоры прозрачны. Я выключил инфообщение и поставил на игнорирование любое подключение со мной. До работы я добрался в 10.32. Особого неудовольствия от начальства я не испытал. Подключившись к системе Зонал, я перекачал сновидения на три месяца вперёд. Так как в своём сне, этой ночью, я был информирован, о том, что при пересылке снов на два месяца, третий месяц я скачиваю абсолютно бесплатно. На эти три месяца я скачал: сны ужасы – 23 сна, сны радости – 17 снов, сны непонятного объяснения – 10 снов, сны детства – 11 снов, в подарок 31 сон – увеличение способности психологии и физиология строения андройда. Возможно, тот сбой, о котором я пишу, является зональным неопределенным. Я слышал о нём, но, честно говоря, не верил в его существование. Проработав до 6.54 я отключил Зонал и, включив инфообщение на автоматический приём, отправился на остановку. В 7.00 я зашёл в магазин. Там я был немного подавлен вошедшим в магазин Севелом. Обычно я не боюсь Севелов, но этот был ужасен. Его руки включили антиинформатор в центральной системе магазина, поэтому я был полностью подавлен в тот момент его влиянию и всей его информации. Кое-как купив сульфидов, стеройдов и эмульгаторов я выскочил из магазина. Я дошёл до остановки. К ней подъехал транспортер, и время растянулось в километры последних испытаний до дома. В транспортёре было много минайзеров и, пообщавшись с ними через вессинформатор, я в приподнятом настроение, вышел на своей остановке. Зашёл в свою комнату в 8.21. Съел ужин и тут обнаружил, что не могу сконцитривовать внимание на магнитном передатчике. Он стал мне вещать информацию, которую я не мог переработать. Информация отложилась в остаточной памяти и хранится там до сих пор.
Вот основные моменты моего сегодняшнего контактирования с внешней средой. Прошу передать мне стёртые или удалённые файлы восприятия. И прошу ограничить влияние системы на мою сторону праведного контактирования с андройдами.


Процитировано 1 раз

Найа   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 20:51 (ссылка)
спасибо за грузок))
Ответить С цитатой В цитатник
FAAK_Matter   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 20:57 (ссылка)
Найа, what?
Ответить С цитатой В цитатник
Найа   обратиться по имени Re: Ответ в FAAK_Matter; Erase Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:03 (ссылка)
forget..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:08 (ссылка)
прикольна..подписываюсь под последней строчкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку