-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в F_r_a_n_k_y

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2007
Записей: 15
Комментариев: 145
Написано: 196


Привет

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 11:24 + в цитатник
Приветики моя дорогая семейка)) у мну всё хорошо, а у вась?) Кста, ко мну поступило столько много предложений)) сейчас всё оглашу, только не обжайтесь если кто-то пртендовал на одно место а его заняли)) и так...
1.мама-Angelus of Destiny
2.Девушка-Pro100Mari
3.Сестричка(родная)-Lil-Q,
4.Друг семьи-T:imo Sonnenschein
5.Доченька-ДоО_деТкО
6.крёстная мама-Okey
7.Крёстная доча-Владуня
8.сводная сестра-ИмО_НоСоЧеК_Ф_ГрИнДирЕ
9.сестра девушки-Super_Olya
10.двоюродная сестра-Fak_you
11.мама девушки-Безграничная_свобода
12.подружка с самого детства(лучшая подруга)-Fiesta-m
13.старшая сводная сестра-DAS_LEBEN_OHNE_IHN
ВНИМАНИЕ, НАРОД, НУЖЕН ПАПОЧКА(((

Владуня   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:42 (ссылка)
Я стала кресной дочкой! ГЫ)
Ответить С цитатой В цитатник
F_r_a_n_k_y   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:14 (ссылка)
да, доча)
Ответить С цитатой В цитатник
KSU_EMO   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 11:52 (ссылка)
F_r_a_n_k_y, я конечно позновастенько, но можно я буду другом семьи, ведьь я младшая сестренка T:mo Sonnenschein'а
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку