-Метки

(?) НАДОЕЛО Ожидание Прости аут банальность безразличие безумие благодарность боль бред будущее будущие вакуум веселье весна взрыв вокруг воспоминания впереди время всем всё понятно глупость голова в дыму город день депрессия дни жалость ждать жду желание заебало зима знать итоги крепко крик круг лето молчание мысль неделя ненавижу ненавижу себя непонимание нет ощущений новый год о смысле о тебе обида обращение одиноко одиночество осень остатки мыслей отношения ошибка ощущения память перемены помнишь помню посвящается послушай потеря памяти правда предатели предсказание про радость разговор разочарование революция ситуация скучаю слова слова себе сложно смысл сны события сознание сомнения состояние состояния страх страшно твоя твоя(?) типа лирика устала усталость усталось утро фраза холод холодно хуйня чуства

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в F_O_A_D

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1223


Потерялась

Понедельник, 21 Января 2008 г. 01:39 + в цитатник

Мне жаль бактерии которые погибают в воде, когда она кипит в чайнике. Если они там конечно есть.

Каждый из тех "Особенных" завоёвывающих мою такую необходимую мне мыслительную часть моего мозга/разума/сознания считает своим долгом съебать при первой же моей попытке как то решить ситуацию(там в моей голове, хотя бы для себя), хотелось бы назвать это 48ым чувством или как то по научному. Потому что мне кажется это болезнь.

И никакой цирковой фокусник не поможет мне исправить моё недовольство и Твоё недовольство, хоть оно и не стало ещё моей проблемой. Тебе ведь тоже так приятно лёжа в этих красивых секундах, вспоминать слишком уж волшебное прошлое. Ха. Мне даже не обидно наверно. Ведь каждый из тех, кто невовремя оставил меня,увлёкшись представлением, рано или поздно поймёт что арена этого грёбанного цирка слишком велика, и пусть там творятся чудеса, но их туда не позовут, потому что они уж слишком малы и ограниченны. Останется лишь смотреть.

Я не ожидаю что кто-нибудь наконец то меня спросит о том что я так сильно хочу рассказать. И даже если это случится, я уж тем более не ожидаю, что буду выслушана. Хотелось бы стать очень дурной особой. Чтобы иметь возможность делать из людей героев. Хотя бы в масштабе пары минут.

И всё таки их правда жаль...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку