-Метки

(?) НАДОЕЛО Ожидание Прости аут банальность безразличие безумие благодарность боль бред будущее будущие вакуум веселье весна взрыв вокруг воспоминания впереди время всем всё понятно глупость голова в дыму город день депрессия дни жалость ждать жду желание заебало зима знать итоги крепко крик круг лето молчание мысль неделя ненавижу ненавижу себя непонимание нет ощущений новый год о смысле о тебе обида обращение одиноко одиночество осень остатки мыслей отношения ошибка ощущения память перемены помнишь помню посвящается послушай потеря памяти правда предатели предсказание про радость разговор разочарование революция ситуация скучаю слова слова себе сложно смысл сны события сознание сомнения состояние состояния страх страшно твоя твоя(?) типа лирика устала усталость усталось утро фраза холод холодно хуйня чуства

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в F_O_A_D

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1223


Иногда_Неделя_Кажется_Бесконеной

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 15:33 + в цитатник

Как же я устала. От всяческих своих желаний. Я мало что помню. И мало что выполняю. Но я с истинно-осенним похуизмом, так как будто начала новую жизнь.


Продолжу до завтрашнего дня, а потом ещё на семь или чуть больше, до следующей точки, до следующего срока. Порой мне кажется что это отчаянние, как будто я чем то болею, что просто нельзя излечить. Вчера лежала на кровати в мебельном магазине и смотрела на лампы дневного света. Так хреново от абсолютного света.  Видимо я к своей кромешной темноте привыкла просто. И я могу сколько угодно обливаться своим "Всё хорошо будет". Я даже порой понимаю что искренне в это верю. А порой что это не более чем отмазка. Да по-моему в моей жизни любое действие можно назвать отмазкой. Да, я видимо не хочу брать на себя ответственность за то что происходит вокруг меня, потому что тук-тук в моей голове, что это всё лишь моё желания. Сотри_Свои_Следы.

Мне действительно весело от неадекватности. Я боюсь по-другому.

Извини Меня Пожалуйста. Но я слишком зла на Тебя.

Метки:  

elvirafranciska   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 12:51 (ссылка)
Зла_Злость_Злиться.
Как же это хорошо...
Когда всё внутри кипит.Лучше ненависть и злость, чем ...похуй, мне просто похуй.
Ответить С цитатой В цитатник
F_O_A_D   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 23:01 (ссылка)
не факт
злость пожирает много нервов
и истощает эмоционально
и
хм...
на карме плохо сказывается
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку