-Метки

(?) НАДОЕЛО Ожидание Прости аут банальность безразличие безумие благодарность боль бред будущее будущие вакуум веселье весна взрыв вокруг воспоминания впереди время всем всё понятно глупость голова в дыму город день депрессия дни жалость ждать жду желание заебало зима знать итоги крепко крик круг лето молчание мысль неделя ненавижу ненавижу себя непонимание нет ощущений новый год о смысле о тебе обида обращение одиноко одиночество осень остатки мыслей отношения ошибка ощущения память перемены помнишь помню посвящается послушай потеря памяти правда предатели предсказание про радость разговор разочарование революция ситуация скучаю слова слова себе сложно смысл сны события сознание сомнения состояние состояния страх страшно твоя твоя(?) типа лирика устала усталость усталось утро фраза холод холодно хуйня чуства

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в F_O_A_D

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1223


Заголовок_Есть. Моё_Личное_Лето.(Выше)

Вторник, 14 Августа 2007 г. 02:34 + в цитатник

И всё таки мне кажется, что я чище

Пока ты молчишь, а я в метаниях смотрю на то(того), что ниже

Определяю себя как-то выше

Ведь я в общем то не люблю сыпать обвинениями

Чаще чем это того требует, всегда пытаюсь быть тише

И всё таки чище

Даже когда напиваюсь до состояния ведущего к полной хуйне

Крепче сжимая припухшие губы, обвиняя себя, возвращаясь к тебя

Мыслями, к упавшим недавно звёздам_

В_Ы_Ш_Е

Мне как то привычно верить в своё одиночество в независимости от того кто есть рядом

Всё б_л_и_ж_е

К концу

Наверное света, который пусть уж скорее наступит

Справа, слева, край, выше, и снова н_и_ж_е

Неважно

Ведь я действительно пытаюсь уменьшить Твоё влияние на Мою_Жизнь

Вообще всякое влияние на неё

Просто очередной, прыжок с крыши...

Не физически просто зрительно

Очередной шаг по краю

"осторожней!" (ассоциация снова "тише")

Ведь для меня неверные действия имеют значения

Не слишком наверно глубокие

(Как раньше)

Но всё же Я_Чище

Прости, надеюсь Ты не узнаешь

Про то, что я С_л_и_ш_к_о_м

поставила Себя

В_Ы_Ш_Е

_______________________________________________________________________________


Всё что написано выше, типа стихотворение, написанное экспромтом( пальцы хреново двигаются по клавиатуре), надеюсь упомянутые в нём личности(просьба читать выше и понимать смысл между строк) поймут слова в свой адрес. В общем то, всё это эмоции, имеющее отношение скорее к данному моменту или прошедшему дню, чем к жизненной ситуации в целом. Ещё просьба тем, кто всё же прочтёт, найти рифму, ибо мне показалось что она там есть)

Метки:  

энима   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 23:12 (ссылка)
очень интересный,хоть и не очень на него похожий,стих
а рифма есть,еле уловимая,интригующая,но есть
Ответить С цитатой В цитатник
not_your_star   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 19:53 (ссылка)
влияние... как же это тяжело быть под этим влиянием. я понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
F_O_A_D   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:14 (ссылка)
энима, какое то вращение вокруг одних и тех же слов)
Ответить С цитатой В цитатник
F_O_A_D   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:15 (ссылка)
not_your_star, вот вот
и желание его уменьшить, всё равно слишком слабое, раз не получается это сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку