-Метки

(?) НАДОЕЛО Ожидание Прости аут банальность безразличие безумие благодарность боль бред будущее будущие вакуум веселье весна взрыв вокруг воспоминания впереди время всем всё понятно глупость голова в дыму город день депрессия дни жалость ждать жду желание заебало зима знать итоги крепко крик круг лето молчание мысль неделя ненавижу ненавижу себя непонимание нет ощущений новый год о смысле о тебе обида обращение одиноко одиночество осень остатки мыслей отношения ошибка ощущения память перемены помнишь помню посвящается послушай потеря памяти правда предатели предсказание про радость разговор разочарование революция ситуация скучаю слова слова себе сложно смысл сны события сознание сомнения состояние состояния страх страшно твоя твоя(?) типа лирика устала усталость усталось утро фраза холод холодно хуйня чуства

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в F_O_A_D

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1223


Обрывками_Мысли_Двадцатым_Чилслом_лета

Среда, 20 Июня 2007 г. 21:04 + в цитатник
Так странно. Психология жертвы. Моя психология. Я слишком часто удивляюсь. Себе. Тебе. Логики нет и продолжения тоже. Впрочем уже наверно не важно. Ощущение такое, как будто табачный дым проникает прямиком в голову, заполняя мысли. Хотя, кто сказал, что мысли у меня в голове? Уж не я ли сама. Сделав выбор, создала иллюзию. Так. По-моему, я говорю Не_Своими_Словами. Значит твоими. Странно. И в прочем уже неважно/поздно/пусто/одиноко/глупо/бессмысленно. Ждать. А чего, я ждала? А в прочем какя разница-то? Ничего. Сама сделала выбор. Не_Своими_Словами. Мыслями тоже Не_Своими. Твоими. Но Ты_Не_Я и Ты_Не_Мой. А впрочем какая разница. Мне всё равно. Неожиданно и глупо. Как в кино. Надо подобрать саундрек. Что-нибудь истерично-весёлое. А потом снова ждать. Просто ждать. Когда уже надоест, и тогда придумать что-нибудь другое. Чем дальше человек, тем лучше. Повлияет. Не повлияет. Разницы никакой. Выбор тоже всего лишь иллюзия. Мои_Слова.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку