-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в F_I_T

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 14
Комментариев: 5
Написано: 41

F_I_T





Жизнь прекрасна и удивительна...главное правильно подобрать антидепрессант.

Женщина...

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:46 + в цитатник
Это цитата сообщения F_I_T [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я женщина...

Я - женщина, и, значит, я – актриса!
Во мне сто лиц и тысячи ролей.
Я - женщина и, значит, я – царица!
Возлюбленная всех земных царей.
Я - женщина и, значит, я – рабыня,
Познавшая соленый вкус обид.
Я - женщина и, значит, я - пустыня,
Которая тебя испепелит.
Я – женщина, Сильна я поневоле.
Но, знаешь, даже, если жизнь – борьба,
Я - женщина я слабая до боли.
Я - женщина и, значит, я – судьба,
Я – женщина, Я - просто вспышка страсти!
Но мой удел - терпение и труд.
Я - женщина. Я-то большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я - женщина и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим!
Я – женщина, я - избранная Богом,
Хотя уже наказанная им...

Тишина...

Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:36 + в цитатник
В колонках играет - ничего.ночь.любимый спит.
Настроение сейчас - спокойное.

наверное по настоящему-это вот так.
не захлебываясь в собственных эмоциях.
не теряясь в собственных чувствах.
не забывая себя самого.
а вот так.
он уснул.ему завтра рано вставать.
он укутался в одеяло и тихонько сопит.
я вижу только темный затылок на подушке.
...и мне тепло...

 (525x700, 179Kb)


Понравилось: 21 пользователям

Закричать изо всех сил...

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 11:27 + в цитатник
В колонках играет - Драм

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа...

Извините.

 (600x400, 22Kb)

............

Пятница, 06 Июля 2007 г. 06:06 + в цитатник
Заколдовать бы твои грусти,
Чтоб отлегло от души мрачной
Мысль от любви до обид скачет.
«Боже, спаси ты его чувства.
Пусть и не верит он в провиденье,
В силу Того, Кто следит свыше
Боже, пусть он чуть ровней дышит
Боль не тревожит его виденья.
Пусть он спокойнее спит ночью,
Пусть улыбается много чаще,
Боже, не надо ему напастий,
Пусть он добьется чего хочет.
Боже, ведь он же такой нежный.
Он же умеет согреть душу...
Вот только бы он захотел слушать,
Что я умею быть лучше прежней»

Беспечность...

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 07:55 + в цитатник
В колонках играет - 7я расса.

Твоя рубашка пахнет моей грустью
Твои слова звенят ночами в мыслях
В твоем бокале почему то пусто
Лишь отражение секунд повисло
В моих ресницах почему то сухо,
Хотя казалось эти слезы бесконечны
Я провернулась сумасшедшим кругом
И вновь беспечна,через грусть беспечна.
Вдохну поглубже и забуду крики.
Тебе в бокал долью напиток вечный
Мы пробежали по холодной бритве
И вновь беспечны...через боль беспечны

Не уходят...

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:13 + в цитатник
В колонках играет - тишина

Люди не уходят навсегда
Каждый остается незабвенным
В ласковых заплаканных глазах
В обжитых, когда-то вместе стенах
В памяти живущей по ночам
В горьком вкусе пятой сигареты
В пустоте привязанной к ногам
И в забытой красоте рассвета
Люди не уходят навсегда
Они отпечатком остаются
На дороге где прошли тогда
Чтобы уже больше не вернуться

я не устала.

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 05:42 + в цитатник
В колонках играет - Butch

Почему я такою стала?
Почему разлюбила мир?
Я ребенок. Я не устала.
Просто чужд мне твой чумный пир.
Почему не ищу я силы
Честной быть и беречь мечты?
Я пришла в эту жизнь Красивой…
Но не больно – такой, как Ты.

Вдох.

Четверг, 31 Мая 2007 г. 07:15 + в цитатник
проснулась,вытерла слезы,
вдохнула продрогшее утро,
я плакала почему-то,
мне снились седые розы...
не спрашивай, что со мною,
ведь ты не виновен точно,
что я в вечной драке с ночью
опять пораженный воин...
мне снились седые розы,
разбросанные по крыше...
я плакала.ты не слышал,
не видь же теперь эти слезы...
проснулась.схватила воздух
и спрятала тусклым горлом
никто не виновен в боли...
зачем умирают розы...

Возьми меня за руку...

Среда, 30 Мая 2007 г. 12:28 + в цитатник
В колонках играет - братья "Гримм"

возьми меня за руку...так чтобы линии моей жизни еще на секунду слились с твоими...мне ничего от тебя не нужно...просто так хочется чувствовать ладонью твое тепло...
улыбнись...не мне, а так, в воздух...просто так хочется чувствовать глазами твое тепло...
хотя нет...это все не важно...
важно другое...
но что?

Результат теста "Ваше зеркальное отражение..."

Вторник, 08 Мая 2007 г. 10:28 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ваше зеркальное отражение..."

Ангел...

Вы ангел с белыми крыльями)))
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

вот как то так...

Вторник, 08 Мая 2007 г. 10:21 + в цитатник
В колонках играет - нежность

Мне хватит того, что однажды придешь,
Толкнешь коленкою дверь…
И скажешь: «Девочка, я решил,
Ты снова моя теперь.
Но только ты ничего не жди.
Это не благодать.
Я просто понял сегодня днем,
Что не желаю искать.
Ты будешь женщиной для меня,
Потерей для остальных.
Я не прошу забывать себя,
Но ты позабудешь их.
И я не заставлю тебя молчать,
Или быть мне рабой.
Просто теперь твоя очередь ждать,
А я побуду собой».
Мне хватит этого за глаза,
Не надо даже «люблю»,
И я не стану больше терзать
Жизнь твою и мою.
Потерей стану я для других,
Желанной…но лишь твоей
Красивой, холодною для чужих…
Тебе – жарких дней теплей.
Я стану лучшей прямо сейчас…
Мне бы лишь знать теперь,
Что ты обязательно в жизнь мою
Толкнешь коленкою дверь…

Художнику.

Пятница, 04 Мая 2007 г. 11:04 + в цитатник
В колонках играет - Юта

Я королева. Ты понимаешь?
Сломать меня тебе мало злости
Мы в этой жизни все просто гости
И я растаю. И ты растаешь.
Я королева. Мои ресницы
Навеки спрячут шальные слезы
Нам что то делать ужасно поздно
Пускай то счастье нам просто снится.
Я королева. Мои ладони
Прикроют сердце и склеят позже
Я королева. А ты художник
Таких обычно минуту помнят
Я королева. И я богата
Своей безмерной жестокой болью
Мы рисовали себя любовью
Друг другу были секунду кратны
Я королева. А ты художник
Залил гуашью мои эскизы
Этой картины не жду репризы
А что разбилось я склею позже.

Апрельская грусть...

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 04:37 + в цитатник
Горький апрель наложил отпечаток
На сердце, на мысли, на скорость тепла
Была бесконечность, а стала – остаток
Или сгорела, или сожгла.
Странный апрель победил мою силу
Веру в свою королевскую кровь
Не удержать то, что было насильно
И не начать то, что прожито вновь…
Горечь весны мне была незнакома
Знала лишь нежного ветра порывы…
Я шла к весне, как пропавшие к дому…
Но вместо дома упала с обрыва…

Вот только жаль...

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 11:00 + в цитатник
В колонках играет - Сурганова

кончиком мизинца на левой ноге
я подпишу отреченье
в твоей беспокойной сизой судьбе
имею ли я значенье?
взглядом хранящим печали веков
я растворюсь в своем царстве
мы - королевны знаем богов
в их неземном коварстве
мы - королевны, нам выбирать
чем заполнять мгновенья
прясть мира нить, или воевать
бурю иль дуновенье
мы - королевны, мы знаем толк
в винах и разговорах
только и с нами играет рок
на ледяных узорах
я королевна...вот только жаль
платье поизносилось
складкой на лбу пролегла печаль
и не хватает силы
гордо поднять подбородок вверх
смыть под глазами тени...
дочери прошлых королев
курим на грязных ступенях...


Поиск сообщений в F_I_T
Страницы: [1] Календарь