-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в F_C_B

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 21
Комментариев: 28
Написано: 80


Дипрессия!

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:16 + в цитатник
Настроение сейчас - хуевое)))))

Ой1тут за последнее время стока всего случилось вот вчера я ходила на встречу канала с Happy in Bloom!повеселились:обкурились,выпили...ну все дела....воть....прихожу домой..(мама кстати так и не запалила)а там в сети Андрей...вобщем попытались выяснить отношения..ничего хорошего из этого не вышло...он зказал что ему просто насрать на меня....я удалила его из списка контактов и вообще удалила все его номера...ну я же не дура...я поняла что это конец...и мне вдруг захотелось позвонить ему в последний раз:услышать его голос и попрощаться со ним...позвонила(хоть он и посил меня ему больше не звонить)я попросила у него прощения...и он сказал что я нравилась ему,и ему жаль что у нас ничего не вышло ну в общем довольно спокойно поговорили...он пожелала мне удачи и мы попрощались НАВСЕГДА!после того какя положила трубку я долго смотрела на свое отражение в зеркале,в ушах у меня все еще звучал его голос..и вдруг это ужасное чувство безпомощности,я в один миг поняла что ВСЕ!!я больше никогда его не увижу и мне можно смело закопать се свои чувства....и от всех этих эмоций я чуть не задохнулась...я заревела навзрыд....мне казалось что в жизни болььше нет смысла..куча мыслей толпилась у меня в голове..в общем я так плакала 2раза в жизни(на свой прошлый д/р думаю SlimmyCat G помнит туалет в боулинге,и на Кипре када испугалась и сдала все ту же SlimmyCat G).P.S.не повезло те с сестрой!вот.... и теперь я в глубокой дипрессиии ..иногда на меня вдруг нахлынут все эти чувства вновь и я опять плачу...не так сильно канешно но все же...никогда не думала что буду плакать из-за парня...но в принципе здесь есть и вдругая сторона медали...теперь мое сердце свободно для новых людей,которые я надеюсь будут больше его достойны!!вот на такой пафосной ноте я и закончу!

HappyInBloom   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:33 (ссылка)
я уже все сказала и тебе и ему ...больше ннечего добавить...
 (134x179, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Slim   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:02 (ссылка)
посто забей..это очередная стрнаца в воей жизни..тебе надо набраться сил чтоб перевернуть её и продолжать свою книгу...как ни как книга не такая уж и тонкая и тебе не одну еще страницу переворачивать придется..
Ответить С цитатой В цитатник
F_C_B   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 14:59 (ссылка)
ну ты закрутила!филосов прям!спс за поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку