-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в F_a_b_i_a_n

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2013
Записей: 25
Комментариев: 55
Написано: 256


Дорога в Новый год...

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 13:19 + в цитатник
Цитата сообщения Stella_Q

С тобой идем дорогою лесной,
Идем след в след – диктат тропинки узкой,
Проложенной в дороге снеговой,
Так кажет свой характер север русский.
А мне уютно за твоей спиной,
Ногам легко ступать в большие лунки,
Мне нравится, что здесь в стране лесной
Ты научил меня ходить по струнке.

Вот стал зрачок у солнца золотым,
Смеющимся в лазоревых ресницах,
А лес великой тишиной храним,
Лежит открытой нотною страницей.

Но звуки спали только до поры:
В отлучке был неистовый маэстро -
Веселый ветер - виртуоз игры
Земного и небесного оркестра.
Бывали на концертах мы не раз,
Когда давал он светопредставленье,
Но этот день обласкивает нас
Снегов пушистых голубым свеченьем!

Свет – солнышко, союзник верный мой,
Мигает мне своим лучистым оком,
И снова мне легко тропой лесной,
Идти с любимым далеко – далеко!

Лидия Смирнова
Рубрики:  Программы, учебники Ли.ру
Литература, писатели, поэты
Дневник, блог, комментарии
Друзьям и подругам
Любовь, отношения, мужчина и женщина
Природа, путешествия
Визуальные искусства
Персоналии, ЖЗЛ
Цитаты, афоризмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку