-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в F_A_666

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

30 seconds to mars 7 раса и еще ктот.... не помню.. amatory gothic him........ lake of tears nightwish rock within temtation агата кристи

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru video_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2008
Записей: 36
Комментариев: 2
Написано: 43


ЭЭЭЭЭ

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 00:08 + в цитатник
В колонках играет - H.I.M
Настроение сейчас - нормал

Крылья не дали мне улететь
Они не смогли даж в небо взлететь....
Я ими пошевелить не могу,
Но я не привыкла к тому, что не лечу!!!!
Я чувствую, что я пленником стала
Вся моя жизнь в небе мимо меня пробежала!!!!!!!!!
Такое чувство, что оковы одели
Боль в сердце навсегда задели!!!
Хожу еле ноги поднимаю!!!!
Стаю у обрыва и чувство есть, что взлетаю!!!!
Оно сильно одолевает мной!!!!
Падую вниз я стеной........


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку