-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в f4or_U_nd_ME

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 41
Комментариев: 169
Написано: 388


Итааак,держитесь ПЧёлки))

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:57 + в цитатник
%D0%9C%D0%B0%D1%87%D0%BE (524x699, 56Kb)
Дни жаркие,мыслей никаких,только желание...Эээ...О чем это я?...
Так вот!Что-то я тут подумала:надо уже оправдывать название своего дневника (точнее ник)!В конце концов, я создавала этот дневник для двух человек (себя и Юрки),поэтому надо восстановить справедливость!:neo: Итак..
УВАЖАЕМЫЕ МОИ ТОВАРИЩИ!24 МАЯ (ТО ЕСТЬ В ЧЕТВЕРГ) ПИСАТЬ ПОСТ,КОММЕНТИРОВАТЬ ВАШИ ПОСТЫ И ПРОСТО ОБЩАТЬСЯ С ВАМИ БУДЕТ ИЗВЕСТНЫЙ ВСЕМ ВАМ ЮРА! Я ПОПРОШУ ,НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, ЕГО ЕЩЁ ПОДПИСЫВАТЬСЯ ЗА СОБОЙ,ЧТОБЫ ВЫ СРАЗУ ПОНЯЛИ,ЧТО ЭТО ОН))).
Вот так.Устрою разбавочку.Всего на один день.Ждите


З.Ы.Этой фотке уже 3 года,но она мне так нравится.

Simple_Things   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:00 (ссылка)
=DDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
f4or_U_nd_ME   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:02 (ссылка)
Simple_Things, что? страшно,да? А ну стирай всю свою негативу!!А то тя по попке отшлёпают!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Things   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:08 (ссылка)
f4or_U_nd_ME, между прочим мой последний пост очень даже мегапозитивен. =^____^=
да и вообще. ли.ру для меня-помойка! поэтому я лучше сюда буду спускать свой негатив,в реальности же оставаться позитивной. =^_____^=
я придумала коварный план-я в этот день закрою дневник для всех-всех-всех. =^_____^=
мне стыдно показывать свой негатив. =^_____^=
Ответить С цитатой В цитатник
CHOCOLADOS   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:08 (ссылка)
а можно се мои посты прокоментить?*))за посл пару месяцев*)))
я так скромно)))
Ответить С цитатой В цитатник
amouse   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:09 (ссылка)
гы)
Ты так объявляешь как обычно чат со звездой объявляют)))Запомним)
зы:Фота хорошая)
Ответить С цитатой В цитатник
f4or_U_nd_ME   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:17 (ссылка)
Simple_Things, да лааадно,не закрывай)) он гораздо лояльней,чем я)) мож ему даж понравится =D
ДЫХАНИЕ_БАБОЧКИ
,ооо,тебе одной персонально все посты?))) окей,попрошу.Ты сестрень его как никак.
amouse, ну да))Хочу много внимания к этой персоне Фотка мне тоже нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку