-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в f4or_U_nd_ME

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 41
Комментариев: 169
Написано: 388


Привет

Среда, 02 Мая 2007 г. 00:54 + в цитатник
В очередной раз меняю всё. Ну не знаю. Мания у меня такая: меняю сразу всё, как только захожу в дневник! И фон, и аватарку, и цвета... Люблю всё менять под настроение.
Итак, прошли выходные. Всё хорошо, всё просто замечательно. Сегодня, правда, задумалась над одной вещью...Задумалась над степенью доверия к людям, степенью открытости. Так странно...Люди, которых мы любим, которым доверяем больше, чем себе, предают нас в самый неожиданный момент. Это одно из самых страшных потрясений, самых больных. Надо начинать жить заново, надо опять как-то жить.Но только как? Закрыться и никому, кроме себя, не доверять?
В моей жизни появился человек до которого я, конечно, много раз испытывала предательства. Ну кого из нас в жизни не подставляли и не предавали? Только я верила всем и всегда. Пусть глупо, пусть неправильно. Всё-таки это личное дело каждого. Но этот человек. Уж слишком много он знает... Не, ну правда! Знает просто ВСЁ!Ну вот ВСЁ! И столько я ему доверила. Самое главное, конечно, собственную жизнь. И знаете, если это всё оборвется...А это не оборвется
Странно...До него я просто не жила. Вот вспоминаю всё и могу смело сказать, что не жила. Просто существовала. Никого смысла в жизни не видела. Вот друзья, вот подруги, семья, надо учиться, надо отрываться по полной, а потом там и работа, семья, дети. Можно и любовник, можно и пьянки-девичники со стриптизерами, можно и просто тупо изменять, можно всё. Ведь никто не будет любить тебя до последней твоей капельки, никому ты, кроме себя, по-честному, не нужен так (ну родители и родственники не в счет),ты - это ты, это целый мир, где никому больше нет пропуска. Друг, парень, муж, любовник - что это? Мужчины, которыми надо пользоваться, ведь ничего, кроме секса их не интересует, и надо быстрее пользоваться! Ведь потом состаришься и даже твой любимый муж всё равно начнет изменять, пойдет к молоденьким, ну, хоть раз да изменит!
Боже...Как сильно поменялся теперь мир..А может изменилась только я? В общем, спасибо, что я теперь вижу свою жизнь в абсолютно иных цветах и слышу её музыку, которая играет абсолютно другие ноты...
 (276x200, 44Kb)

Shake_your_body   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:39 (ссылка)
ндаа...Женьк) это так прекрасно :) и я тааак рада за тебя
Ответить С цитатой В цитатник
f4or_U_nd_ME   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:06 (ссылка)
Спасибо,Ленк)) Приятно)) В нас верят!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку