-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в f4or_U_nd_ME

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 41
Комментариев: 169
Написано: 388


Друзья

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:19 + в цитатник
Знаете,почему-то такое настроение интересное. Какое-то доброе,мягкое,пушистое...Приятно так)) И я решила посвятить сегодня себя теме дружбы. Так сладко сердце сжимается при этом слове...
Начну со своей первой подруги. Её звали Анька. Мы познакомились, когда нам было по 3 года и были просто неразлучны. Ролики, велосипед, парк...мы постоянно были вместе. Но, когда нам было по 9 лет, Анька с родителями переехала на другую квартиру и мы потеряли все контакты. Я так благодарна Богу, что он всё-таки дал нам второй шанс, и мы чисто случайно встретились на улице два года назад. Какое потрясение! Никогда бы не узнала! Такая барышня стала! Спасибо, Анютка, что ты и сейчас есть у меня
Ну, другая моя подруга известна всем =))) Оля! Отдельный привет!:clapping: С ней мы познакомились ещё в детском саду, но только там мы были лютыми врагами. Я просто ненавидела Олю. Помню, как мы всячески друг другу гадили. Оля как-то раз сказала, что я не похожа на принцессу Жасмин, а я (в ответ на это) доложила её бабушке, что она целовалась с Артемом дети,да и только! Зато в школе мы очень сдружились, и она стала моей лучшей подругой. Вот уже 13 лет мы вместе. Эх, не один урок алгебры не обойдётся без её шуток и анекдотов. Никто не поймет нашего юмора, ведь он - наш
Лииинка)) Это создание хотело разрушить наш союз и оторвать меня от Ольки, но в конце концов она с нами Классно. Я очень рада. Ведь у кого-то из нас должна быть голова на плечах)) Хотя она тоже не промах) Вспоминаю, как она решила пошутить и вылила клей ПВА Ольке на голову, на что та вылила ей его на кофту.Дааааа...Мне повезло: я просто наблюдала. Любимые мои девчоооонки!
Так.Вспомним школу.ООО =)) Это отдельная тема. Помню, как все девчонки устроили нам бойкот Жесть!
Помню Лизу и Полину. Точнее именно то, что они мне больше всех не понравились. Особенно Лиза!! Ну вот бесила она меня просто! Такой назойливой выскочкой казалась! А теперь всё хорошо. Общаемся =) Мне нравится, что она со временем стала как-то теплее ,что ли, ко мне относиться...В общем, открылась. И поверь,Лиз, я это оценила!:dance:
Мааашка...Ну Маруська сразу стала моей любимицей)) Такая симпатичная и милая, она не могла не вызвать у меня теплых чувств. Помню, как мы шастали друг к другу в гости, помню, как читали "Ведьму" и помню, как Маруся была влюблена в Егора...было дело =))
Сразу вспоминаю Ольку и Катьку.Эх, классные были девчонки...Мы так здорово общались,просто сходили с ума вчетвером потихоньку Но расстояние сыграло злую шутку и теперь...Ладно.
Помню Хеллуин у Марты ООО... кто ж его не помнит =))) Думаю, что в памяти 8 "А" это останется навсегда. Ё моё, мы же когда-то были 8 "А"...
Помню, как когда-то мы с Мартой забивали в 8ом классе урок на втором этаже на диване. Целый урок мы просто болтали. Стоооолько насекретничали =))) И Марта была одной из первых, с кем я поделилась, что я уже... (ты помнишь).
ОО!Лееенка! Ну тут как не вспомнить Снуп Дога и то, как мы покупали блёстки для маникюра =)) Гыы! Ленка, они до сих пор у меня лежат Ох...
Янка...Эх, это отдельная тема. Наши походы по Патио Пиццам, Шоколадницам и тому пободное. Такие классные вечера устраивали! Помню, как Янка одна из первых поздравила меня с 16 летием. Она стояла возле кафе с цветами и в веселой клоунской шапочке. Спасииибо! Мне так приятно было =)))
Ленка и Ильнарка...Ну вам отдельное спасибо за подарки и за шампанское! Так здорово поздравили! Девчоночки это вам!

Любимые подружки...Такое сладкое слово...Простите, что не перечислила всех. Поверьте, вы все под номером один в моём сердце

Хотелось бы вспомнить ещё одного человека...Мой самый близкий друг...Тот, которому я доверяла всё, с кем делилась и счастьем и горем, кто был для меня вторым учителем, кто всегда был рядом... Почему был? Он и есть. Просто всё теперь по-другому. И как поётся в песне:
"Были мы друзьями неразлучными, не заметили любви...
Кем мы были, нет мы не забыли.
Просто мы ещё тогда не знали, что любили.
Сами ждали, но не понимали,
Что не может помешать любовь остаться нам друзьями.
Но выбора не было,
Поздно.
Теперь не можем быть друг без друга мы:
Всё так серьёзно
Ах, видимо, зря переживали мы,
Не будет наша дружба настоящей без любви..."
 (100x100, 13Kb)

amouse   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:21 (ссылка)
Спасибо за то, что я в этом списке))
Спасибо за то,что ты рядом)Кто из нас раскрылся и потеплел яуж не знаю,но то, что мы сейчас дружим меня очень греет))
Ну а Юрики нас особо сблизили))
Ответить С цитатой В цитатник
f4or_U_nd_ME   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 15:31 (ссылка)
Да вообще =))) Целую тебя! Люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Shake_your_body   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 20:51 (ссылка)
f4or_U_nd_ME,
Жееник...я...я...я.. так рада =)) честно)) кста те блесточки у меня тож лежат ;)
Ответить С цитатой В цитатник
CHOCOLADOS   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 23:02 (ссылка)
как обещала -коменчу..я тя лю! и ниипет*))
а вообще мяч болит живот
но я тя все равно люблю
Ответить С цитатой В цитатник
f4or_U_nd_ME   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:11 (ссылка)
Shake_your_body, не могу войти =((( му
Ответить С цитатой В цитатник
f4or_U_nd_ME   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:12 (ссылка)
ДЫХАНИЕ_БАБОЧКИ, я тя абажаю
Ответить С цитатой В цитатник
Shake_your_body   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 19:29 (ссылка)
f4or_U_nd_ME,
ну Женьк)) все в твоих силах
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку