-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в f1uffy_ecstay

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 128
Комментариев: 515
Написано: 1479


№118

Суббота, 19 Января 2008 г. 22:56 + в цитатник

давно не заходила.

время провожу отлично)))купила билет на bring methe horizon)еще иду на их автограф сессию...вобще заебцом)

собрались седне на шашлык.собрались я дашка женя ксюша яна вика глеб карим и придурок какой то.пришли в лес.нам стало бабам стремно.мы начали загоняться про плохие предчувствие про полнолуние маньяков и про то что темно.парни подстебнули.мы говорили тип мол сча двое пойдут поссать и долго не будут возвращяться а потом третий пойдет их искать его убьют а потом и нас как в последнем вик энде.так они это и сделали....суки))токо никто не умер хДДД

седне машка пропала никто весь день не мог дозвониться даже мама ее звонила...в итоге часов в 10 решила позвонить ее маме.она сказала что все норм маша нашлась))я рада.

КАК МОЖН БЫТЬ ТАКОЙ СВИНЬЕЙ НАГЛОЙ?!?!?

млин токо папа приехал из командировки предки уже сруться...сердце болит...надоели.врубила музыку на всю катушку.бесит бесит бесит.а ведь седне праздник.бесит.ненаю странно но я дрожу.они давно так не ссорились.


LimO__On4ik   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:15 (ссылка)
а я с тобой иду))
оуу а что случилось то??поч срутся?эт помоему самое ужасное((
Ответить С цитатой В цитатник
lesson_for_harakiry   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:31 (ссылка)
вам точно крындец в моше)))
Ответить С цитатой В цитатник
f1uffy_ecstay   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:37 (ссылка)
LimO__On4ik, да неважно сча изза чего...но ведь токо приехал...а уже...бля реальо так странно сердце стучит..просто надоело терпеть.ведь они делают больно мне.надоели крики.ссоры
Ответить С цитатой В цитатник
LimO__On4ik   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:41 (ссылка)
f1uffy_ecstay, а ты усни и проснёшься и забудешь...
Ответить С цитатой В цитатник
f1uffy_ecstay   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:47 (ссылка)
LimO__On4ik, хаха ты на лиру а в асе тя нет хДД не могу спать...плохо мне...болит.
Ответить С цитатой В цитатник
f1uffy_ecstay   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:49 (ссылка)
lesson_for_harakiry, хахаха....ну на аматори выжили надеюсь на брингах тоже выйдем живыми...
Ответить С цитатой В цитатник
lesson_for_harakiry   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:53 (ссылка)
f1uffy_ecstay, ну эт не факт))) я все самое плохое вспомню о вас,а чего не вспомно то выдумаю))) и тода... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
LimO__On4ik   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:53 (ссылка)
f1uffy_ecstay, пизда у тя болит!жалуешься мне вечно))ХДДД
а у меня клипы без музыки тогда играют если ася вклучена))
всё я спать))баеньки)
Ответить С цитатой В цитатник
f1uffy_ecstay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:05 (ссылка)
lesson_for_harakiry, спасибо))ты настоящий друг.
Ответить С цитатой В цитатник
f1uffy_ecstay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:06 (ссылка)
LimO__On4ik, хаха у нас еще анти от друг друга...ты просто единственный норм ккому я могу подойти и так и сказать это.все остальные спрашивают как дела я отвечаю....а к те я иду за помощью
Ответить С цитатой В цитатник
lesson_for_harakiry   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:11 (ссылка)
f1uffy_ecstay, незачто)
Ответить С цитатой В цитатник
shkeda   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 09:59 (ссылка)
Бля на этих гаризонов что ли вся москва идет!!!!!!?
Вот ток из за этого туда не пойду(
Ответить С цитатой В цитатник
f1uffy_ecstay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 10:30 (ссылка)
shkeda, ну много народу идет)все таки много их и слушает...
Ответить С цитатой В цитатник
shkeda   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 10:33 (ссылка)
f1uffy_ecstay, Я тебя уверяю что половина пиндовок туда идут просто мальчиков покадрить))))
Еще несколько сотен человек идут туда потому что делать нех или они слушали 1-3 песни, и остальные идут потому что слушают их)))Так и есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
LimO__On4ik   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 11:10 (ссылка)
shkeda, про 1-3 песни)))Влад,это те на заметку)))ХДДДДДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
lesson_for_harakiry   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 11:11 (ссылка)
я вообще их не слушаю))) мне в этот день делать нех))) мя вобще они бесят)))
Ответить С цитатой В цитатник
f1uffy_ecstay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 12:38 (ссылка)
shkeda, буахаха у мя на компе их 3)хДДДлол ток сча уже не 3)))скачала вчера)хаха да прост ради веселья...концерт весело...мош
Ответить С цитатой В цитатник
f1uffy_ecstay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 12:39 (ссылка)
LimO__On4ik, хДДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
f1uffy_ecstay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 12:40 (ссылка)
lesson_for_harakiry, дооо жень ты как всегда))
Ответить С цитатой В цитатник
днев_картмен_2   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 13:27 (ссылка)
у меня предки тоже в ссоре...не люблю когда они сруться... влад сделаешь ми сигну?
Ответить С цитатой В цитатник
f1uffy_ecstay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 13:32 (ссылка)
Ska_giRla,я те сделала уже)))просто яна мне не скидывает фотки у нее)
Ответить С цитатой В цитатник
днев_картмен_2   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 13:59 (ссылка)
((
Ответить С цитатой В цитатник
f1uffy_ecstay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:00 (ссылка)
Ska_giRla, ага...ниче как получу сразу выложу не волнуйся)тоже мне сделай)
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_Жиги   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 16:22 (ссылка)
господи билет хD подари хD хотя нет,я у тебя его ночью выкраду хDD
оххх фак я тож так туда хочу ппц хD
но я боюсь такого столпотворения которое там будет полюбэ..поетому и не иду.пожить все таки еще хочетца хD
Ответить С цитатой В цитатник
f1uffy_ecstay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:59 (ссылка)
-Юль4иК-, хуй ты его выкрадешь!!))))я с ним сплю!да ладно что там бояться?я вообще в мош жестоко хочу хотя понимаю что из меня там блинчик сделают хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку