-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в F1int

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 20
Комментариев: 224
Написано: 872


почему бы и нет..ыы

Пятница, 31 Августа 2007 г. 21:59 + в цитатник
ну как бы завтра кое-что отменилось, поэтому завтра к кое-кому пойду в гости.ыы

ну как бы по такому случаю ожидаю у кое-кого накрытую поляну.ыыыыыы

кста, завтра закончится почти полугодовалый перерыв вова.ыыыыы

ну как бы я надеюсь все всё поняли.ыы

зы флудите на здоровьет)))))

Настроение сейчас - похавать хочу
В колонках играет - радио

 (420x525, 45Kb)

DrScum   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:28 (ссылка)
А про поляну мне не говорили. Так я вот он - я здесь. :) ыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
F1int   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:40 (ссылка)
DrScum, милости просим.тебе завтра звякнуть?))))
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_bot   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 23:15 (ссылка)
тебя лика в гости пригласила?ыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
F1int   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 23:17 (ссылка)
fucking_bot, я обещал быть добрым, милым и никаких гадостей не писать.сцуко.ыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_bot   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 23:23 (ссылка)
F1int, мне аткого ты не обещал, зайчег )))
Ответить С цитатой В цитатник
F1int   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 23:29 (ссылка)
fucking_bot, зато я много чего другово тебе обещал...ыыыыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_bot   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 23:30 (ссылка)
F1int, поподробней =)
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_bot   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 23:32 (ссылка)
F1int, покажи мне себя, детко!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
F1int   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 00:05 (ссылка)
fucking_bot, уже не актуально.просьба не по адресу)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikolay2   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 03:08 (ссылка)
Исходное сообщение F1int
fucking_bot, я обещал быть добрым, милым и никаких гадостей не писать.сцуко.ыыыы


АХАХХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХХАХАХ
Ответить С цитатой В цитатник
-Snowwhite-   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 15:31 (ссылка)
прям почти такой диалог))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку