-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,
  • Перейти к приложению Ваш IP адрес Ваш IP адресПоказывает ваш ип адрес.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в f-i-r-e

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей: 1635
Комментариев: 748
Написано: 2657


СПИ АНГЕЛОЧЕК, СПИ, МОЙ МАЛЫШИК...

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 01:10 + в цитатник
Цитата сообщения чертовка_ТАТЬЯНА





Нет ничего доверчивей Ребёнка,
Когда Он спит,
К твоей груди припав.
Его дыханье трепетно и тонко,
Оно нежнее,
Чем дыханье трав.
Как шар земной наш
С матерью-вселенной,
С твоей судьбой Он
нераздельно
Слит…
Комочек жизни,
Тёплый и бесценный,
Так сладостно
Мне руки тяжелит…





В доме не слышно ни кошек, ни мышек,
Спит у порога щенок.
Спи ангелочек, спи, мой малышик,
Завтра - нелегкий денек.
Сонно закрылись в лесу незабудки,
Спят камыши над рекой.
Спи, мой любимый, спи, мой малютка,
Я не уйду, я с тобой.
Пусть тебе снится ручей лимонадный
И берега леденцов.
Спи, сладкоежка, спи, ненаглядный,
Ангел храни твой альков...





Ты спишь, мой маленький дружок,
Невинно сердце ангелочка.
К кроватке тихо подойду,
И поцелую тебя в щёчку.
Я осторожно, чуть дыша,
Тебя прикрою одеялом.
В тебе живёт моя душа,
В ребёнке маленьком усталом.
Ты повернёшься на бочок,
Во сне беспечно улыбнувшись.
Спи сладко, мой родной сынок,-
Шепну, волос твоих коснувшись.
Твой сон безропотно хранить
Я буду тёмными ночами.
Ах, господи, не дай постичь
Ему тревоги и печали.
В ручонку утром положу
Подарок зайчика лесного.
Нет ничего милее мне
Твоего взгляда озорного.
А как проснёшься, подойду,
Увижу радость в милых глазках.
Как хорошо, что малыши
С такой охотой верят в сказки.
Ах, мамочка,- шепнёшь ты мне,-
Кто был сегодня, угадай-ка?
Ко мне из леса приходил
Мой добрый друг, пушистый зайка!
И радость, и восторг в глазах,
И смех развилистый и звонкий,
И расцелую я твои
Подарок сжавшие ручонки!



Ласковое солнышко
Скрылось за горой,
Спи, мое сокровище,
Спи, сыночек, мой.
Огненными блестками
Льется свет луны
Из фантазий сотканы
Радужные сны.

Спи, сыночек маленький,
Я тебе спою
Про цветочек аленький
Песенку свою.
Самая волшебная
Сказка перед сном,
Звездочка вчерняя
В небе голубом.

Миг очаровательный,
Розовый закат,
День промчался пасмурный,
Спит вишневый сад.
Звуки невесомые
Собраны в аккорд,
Тучки в небе сонные,
Время без забот.

Спи, сыночек маленький,
Я тебе спою
Про цветочек аленький
Песенку свою.
Самая волшебная
Сказка перед сном,
Звездочка вчерняя
В небе голубом.

Спят давно уставшие
Мишки и слоны,
Невесомой пряжею
Связанные сны.
Самый нежный сыночка,
Лучик озорной,
Милая кровиночка,
Колокольчик мой.

Спи, сыночек маленький,
Я тебе спою
Про цветочек аленький
Песенку свою.
Самая волшебная
Сказка перед сном,
Звездочка вчерняя
В небе голубом.

Нет причин печалиться
В тишине ночной,
Пусть мечты сбываются,
Вырастешь большой!
В море удивительном
Утренний прибой,
Ангелы-хранители
Рядышком с тобой...
Спи, сыночек маленький,
Я тебе спою
Про цветочек аленький
Песенку свою.
Самая волшебная
Сказка перед сном,
Звездочка вчерняя
В небе голубом.
© 04.09.2010 Петр (Слова Песен)


 (220x40, 4Kb)


Рубрики:  Картинки, фото

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку