-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ezolda

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 40
Комментариев: 2
Написано: 44


Без заголовка

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:28 + в цитатник
Помогите...кто-нибудь, помогите, мне очень плохо...
Чего мне плохо?
Я попытаюсь улучшить свое самочувствие...
Чувство что я влюбилась...
Да....
Он старше меня,и он не самый яркий у себя в группе, но зато он самый классный для меня...Впервые я ощущаю это, мне хорошо...Я счастлива...
Я мучаюсь, сижу задумчивая, молчу, не веселюсь, не прыгаю! Забросила и раздала ремешки с черепками и пластмасовые браслеты....
Короче я меняюсь...взрослею...ха-ха...
М-м-м-м-м-м-м-м...а это круто, взрослой быть, мне это нравиться, не пить не надо, не курить, а все к тебе как к большой и сильной относяться...Я люблю это...
Но есть небольшая праблема...Мой дневник читать не интересно, я не матерюсь...никогда, по.тому, прошу прощения...я выросла...и мне это больше не нужно....
 (228x175, 17Kb)

Olke   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 01:19 (ссылка)
респект))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку