-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ezoland

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2012
Записей: 1941
Комментариев: 520
Написано: 3212


Созидание разума

Пятница, 09 Мая 2014 г. 17:26 + в цитатник
Созидание разума
Уильям Аткинсон

Для человека настало время эволюционного развития - время помочь себе. Понимающие закон люди научатся совершать чудеса при помощи сил разума. Но те, кто отворачиваются от истины, будут вынуждены страдать от недостатка знания закона.

Когда индивидуум понимает закон своего ментального бытия, он развивает и сознательно применяет свои скрытые силы. Не презирая свои пассивные ментальные функции, он поручает им наиболее подходящую работу. Должным образом обучив их и подчинив контролю высшего "Я", он получает наилучшие результаты от их деятельности.

Человеку дана способность созидать свой разум и делать из него все, что он пожелает. Фактически, мы ежедневно и ежечасно созидаем наш разум - либо сознательно, либо неосознанно. Большинство людей выполняют работу неосознанно. И лишь те, кто способны видеть глубинную сущность явлений, овладели контролем над этим процессом и стали сознательными творцами собственной ментальности. Не подчиняясь внушениям и влияниям со стороны, они полностью господствуют в своем внутреннем мире. Утверждая "Я", они добиваются повиновения от всех ментальных качеств. "Я" - верховный правитель разума, воля человека служит инструментом "Я". Конечно, существует Универсальная Воля, которая превосходит волю индивидуума. Но человек вступает в близкий контакт с Универсальной Волей и черпает ее чудесную силу не раньше, чем побеждает низшее "я" и утверждает высшее "Я".

Подумайте, насколько абсурдны заявления человека, который претендует на высшую силу - но при этом остается рабом низших сфер своего ментального бытия. Подумайте о нелепости притязаний того, кто безвольно подчиняется своим настроениям, страстям, животным инстинктам и качествам - но при этом пытается претендовать на блага Универсальной Воли. Говоря это, я не пытаюсь проповедовать аскетизм, который кажется мне признанием собственной слабости. Я призываю к господству над собой - к утверждению "Я" и подчинению ему всех наших качеств. Все качества хороши, когда мы владеем ими - но ни одно качество ни хорошо, если оно подчиняет нас себе.

Мы не пытаемся найти вину в людях, которые подчиняются своему низшему "я". Они просто находятся на более низкой ступени эволюционного развития - и смогут подняться со временем. Но мы хотим привлечь внимание тех, кто готов для истины, к важному факту: суверен должен заявить о своей воле, а его подданные должны подчиниться. Приказания должны отдаваться и выполняться. Власть следует утвердить, а бунтарство - устранить. Все это надлежит сделать сейчас.

Вы позволяли своим подданным-бунтарям чинить королю препоны, мешая взойти на трон. Вы допускали в своем ментальном царстве хаос и безответственное управление. Вы были рабами аппетитов, недостойных мыслей, страстей и негативизма. Воля была отстранена от власти, а низшее желание узурпировало трон. Но ныне настал час навести порядок в ментальном царстве. Утверждайте волю - и позвольте ей подчинить себе все эмоции, страсти, аппетиты и помышления. У вас есть сила приказать уйти страху, ревности, ненависти, гневу, беспокойству и страсти. Все это осуществимо благодаря утверждению "Я". Вы можете окружить себя славной компанией таких качеств, как мужество, любовь и самоконтроль. Вы можете низложить бунтарство и восстановить порядок в своем ментальном царстве, просто провозгласив свое право и настаивая на его выполнении.

Аффирмация: Я провозглашаю господство моего подлинного "Я".

Повторяйте эти слова ревностно и с энтузиазмом, по крайней мере час в день - в особенности если сталкиваетесь с искушениями поддаться импульсам низшего "я", а не следовать курсу подлинного "Я". Повторяйте эти слова в моменты сомнения и промедления, и путь перед вами расчистится. Повторяйте их несколько раз, когда заканчиваете дела и начинаете готовиться ко сну. Вкладывайте в эти слова вдохновение, а не просто повторяйте их как попугай. Сформируйте ментальный образ подлинного "Я", которое утверждает господство над низшими уровнями вашего разума. Мысленно представляйте царя на престоле. Вы почувствуете излияние новой ментальной энергии. Вам станет намного легче выполнять задачи, которые прежде казались сложными. Вы почувствуете, что хорошо держите себя в руках, что вы - господин, а не раб. Мысль, которой вы придерживаетесь, проявит себя в действии. Постепенно вы вырастите и станете соответствовать картине в вашем разуме. Ключ к успеху - постоянные упражнения.

Сосредоточьтесь на высшем "Я" и черпайте от него вдохновение всякий раз, когда вы чувствуете побуждение подчиниться низшей природе. Поначалу будет трудно - но будьте настойчивыми, и вы переживете радость победы над низшими сферами вашего бытия. Слишком долго вы были рабами. Сейчас пришло время освободиться. Если вы будете терпеливо выполнять эти упражнения, уже к концу года вы станете другим человеком. Вы будете смотреть назад с улыбкой, жалея о своем бывшем состоянии. Однако, от вас требуется работа - не детская игра, но занятие для серьезных мужчин и женщин. Готовы ли вы пойти на необходимые усилия?

(Из книги "Закон притяжения", впервые опубликованной в 1906 году)
Рубрики:  Цитаты
Из книг ...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку