-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eynzhi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2011
Записей: 138
Комментариев: 104
Написано: 399


Желание слыть хорошим человеком…

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 10:53 + в цитатник
Лучший друг для человека – он сам. Вероятно, вы уже испытали это на себе. Чтобы лучше понять себя, следует овладеть языком стрессов.
Продолжаю старую тему на основе новых, уточненных, деталей. Поскольку первоначальный бум на духовность миновал, я верю, что это прочтут те, кто начал серьезно заниматься собой. Поэтому я осмеливаюсь более подробно остановиться на собственных заблуждениях, связанных с поисками самой себя. Говорить об этом я намерена честно.
Я убедилась в том, что рассказы о чужих историях, будь то письменные или устные, помогают уловить мысли, ведущие к узнаванию самого себя. Одна мысль рождает другую, та – третью и так далее, пока цепочка не приведет к потайной дверце, скрывающей сущность некоей черты характера. Иной раз приходится возвращаться в предыдущие жизни, а чаще упираться в некий момент жизни нынешней, мимо которого я столько раз проскакивала, не замечая его. Душа-то, возможно, и трепыхнется в этот миг, однако сила и мощь разума приказывают сосредоточиться на другом.
И очень часто идешь по дороге важных дел, а на мелочи стараешься не отвлекаться. А сколько раз представлявшиеся мне мелочи были очень важны. И теперь могу со спокойной совестью повторить жизненную истину: мелочь – дело важное, а важное дело – мелочь. Простое является сложным, сложное – простым. Трудное является легким, легкое – трудным.
Я всего лишь человек. Я делаю ошибки, но я учусь на них. Я проваливаюсь в некоторых ситуациях, но я нахожу из них выход. Я не величайший друг, но я буду здесь, если тебе нужна моя поддержка. Я и сама разочаровываюсь в людях, но нахожу в себе силы прощать. Иногда, я говорю вещи, которые не имею в виду. Только потому, что они сказаны со злости или разочарования. Я не хочу быть идеальной потому что мне нравится то, кем я являюсь. Если все, включая меня, будут идеальными — жизнь будет скучной...
Духовное прошлое отражается в физическом прошлом. Если человеку не приходит в голову начать познавать себя через невидимое, то самопознание через видимое для него куда реальнее. Высвобождение одного высвобождает и другое. Неважно, с какого конца начинать. Ведь все сущее – это лишь энергия. Различие между разными видами энергии заключается попросту в том, что одни виды более густые и потому видимые, другие же более разреженные и потому невидимы.
Желание слыть хорошим человеком сродни сказочному злому духу, который превратил человека в вечного стражника сокровищ своей души. Он не подпускает к сокровищам даже самого владельца...
12 (700x462, 99Kb)
Рубрики:  Моя жизнь
Будь собой — все остальные роли уже заняты.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку