-Видео

Ден и я
Смотрели: 146 (13)
новенький видосик
Смотрели: 160 (16)
ГЫГЫГЫ))))
Смотрели: 202 (42)
yoyo2
Смотрели: 108 (5)
Без заголовка
Смотрели: 137 (7)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Битвы

У кого лучше волосы?

Я голосовал за OXANA_KARKAROVA


OXANA_KARKAROVA
Голосовать
VS
кроме_меня
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в extremekill

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Я-Критик BLACK-STARS Fake_MusicalMagazine novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 211
Комментариев: 1493
Написано: 2860


чето какт так....

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:48 + в цитатник
чет с предками дофиг разногласий,даж и ненаю че и делать,престал писать книгу написал еще 3 главы,а выкидывать неохота,в инсте явно попа,но пока учусь и это радует,а весна намечается не слишком многообещающей.Вчера снимал, новые снимки можете понаблюдать в альбоме... и хочу много коментов я над ними работал немало времени.Эдит моего агрессив-инлайн профайла готов,но есть 2 но......1е он в германии,2е он весит 200 мегабайт.над буит как нить закачку на целый день поставить.единственное что меня особо радует это нынешня погода,люблю свежий воздух,а слякоть -эт таже вода,КОТОРУЮ Я ПРОСТО ОБОЖАЮ......воощем над чет с институтом придумывать,а то левой правой,левой,правой,ать 2 3 .........я в офф...

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:52 (ссылка)
крутой день
Ответить С цитатой В цитатник
Hot_Drugs   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 22:35 (ссылка)
ооо))
занятой ты человек оказываеца)
Ответить С цитатой В цитатник
Ytka_Matilda   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 09:35 (ссылка)
хи у меня тоже большие разногласия с родичами,а день у тебя насыщенный+_+круто
Ответить С цитатой В цитатник
Shcherbakoff   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 13:57 (ссылка)
да выгонят тебя, пиздятина, не бойся
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_blondie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 09:13 (ссылка)
какие мИ деловые)))^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку