-Видео

Ден и я
Смотрели: 146 (13)
новенький видосик
Смотрели: 160 (16)
ГЫГЫГЫ))))
Смотрели: 202 (42)
yoyo2
Смотрели: 108 (5)
Без заголовка
Смотрели: 137 (7)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Битвы

У кого лучше волосы?

Я голосовал за OXANA_KARKAROVA


OXANA_KARKAROVA
Голосовать
VS
кроме_меня
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в extremekill

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Я-Критик BLACK-STARS Fake_MusicalMagazine novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 211
Комментариев: 1493
Написано: 2860


мой новый загон=)

Вторник, 29 Января 2008 г. 21:08 + в цитатник
Посидел тут виталик помаялся дурью,а потом решил чем нить занятся,создал на ноутбуке папочку новая книга....и назвал её просто"В ОТРЫВ"...написал главу,ему весма понравилось,решил выкинуть в блог чтоб люди почитали....прочтите глву и скажите продолжили бы вы читать эту книгу?.....

В отрыв...
глава1.
Привет меня зовут Майк, и моя жизнь весьма странная штука. я живу в небольшом городке Ла Пра который находится на высоте 1300м в самом сердце les trois valles (трех долин)- крупнейшей горнолыжной зоны в мире.Помимо моего городка там находятся еще 4 городка Сан Бон,уютный Куршевель,Лесной Куршевель и самый шикарный,злой и опасный курорт Франции, а так же один из самых престижных курортов мира Куршевель находящийся на 550 метров выше моего городка.Невига себе скажете вы,но поверте реальная жизнь в этих городах достаточно далека от реальности.Преступность и наркота заваливают эти места до такой степени, что еще вчера ты был миллионером, а сегодня нищий торк с ножом в ноге.Сколько людей погубил лишь один клуб La Grange.Мой хороший знакомый снес себе бошку амфитаминаминами за одну ночь,бля он за одну ночь просрал всю жизнь-это как то несправедливо,он убил официантку за то что она отказалась дать ему, но ему не удолось прожить и 3х часов как нашелся человек который перерезал ему глотку.Глаз за глаз-это реальный принцип Куршевеля,здесь нету органов которые следят за порядком,здесь есть люди у которых свой порядок и этот порядок нарушить может лишь тот у кого в кошельке будет на цент больше.
Но это ночь.Утром ты просыпаешся под лучами просто офигительнского солнышка из окна.Ой, кстати савсем забыл, живу я один в небольшом домике на опушке леса,из одного окна виден лес а из других двух окон виден обрыв, обрыв с открывающимся необычайным видом, эти горы они просто великолепны. Этот деревянный дом остался мне от дедушки,который решил перехал жить на Мальдивы ибо даже в свои 54 года имел страшную привязанность к кайт-серфингу,мы вообще с ним весьма похожи,а наши мнения во многом сходятся,вот и за эти 3 года что я живу в этом домике тут мало что изменилось.В середине комнаты огромная кровать, находящаяся на трех львиных шкурах, не далеко он неё мой любимый стекляный стол с постоянно работающим ноутбуком,вообще прикольно самого утра начать общаться с друзьями через веб камеру, сразу настроение поднимается,дальше, тоже в центре классные пуфики из Эмиратов, мой дедушка будуючи пилотом первых класов всегда любил ухватить с собой из разных стран кучу дорогой и очень красивой хренотени,до сих пор кайфую со всех этих вещей.Напротив пуфиков находится огромная плазма,у стены кухонька с кучей еды, я вообще очень люблю готовить,а остальная часть стены увешанна стеклянными полочками с бесконечным количеством дедовских наград и призов ,заработанных его участием в бесчисленных соревнованиях по кайт серфу,он отказался брать с собою награды ,с надеждой не о хорошем старом, а о светлом будующем,уверен у него там уже сколоченны такие же полочки ,которые постоянно принимают к себе все новые и новые награды.Он считал что полочки под кубки надо делать самому, ну это считается добрым знаком,вот вот,после дедовских полочек к стене, не очень аккуратно и весьма криво были прибиты мои полочки ,наград там тоже было немало,но покаким то, неизвестным даже мне причинам, я забросил свое профессиональное движение и начал катать только для себя.На чем?Давайте пройдем в следующую комнату. Комнатка маленькая но весьма и весьма значимая для меня.Не думайте, что это сортир=).В комнатке размером 5 на 4 метра стоял стол с всяческими приспособлениями для того чтобы точить канты и парафинить деку,вдоль стены стоят в ряд 4 сноуборда, а всередине стоит мой любимый снегоход с прицепленными двумя дэками,одна для фристайла(катания в парке и в пайпе(снежной рампе 6метров высота,30метров от стенки до стенки и 300 метров в длину)), а другая для бигэйра(трамплин порядка 5 метров в высоту и минимальным вылетом от 10 до 30 метров) и покорения гор,так же там одна автомотическая гаражная дверь и наклонная дверца которая распахивается внуторь, в обе стороны и очень на поминает вход в какой нибудь подвал.
Сколько себя помню я катаюсь на сноуборде и никогда не было человека который мог обкатать меня в каких-либо дисциплинах, кроме Джими конечно,но это мой брат и его в счет я не беру.Джими живет внизу в Сан Боне,на 200 метров ниже меня,какое-то время сидел на спидах ,но вовремя остепенился, а это вовремя произошло год назад, когда его подружка скончалась от передозировки героина.Ему 26 ,а он действующий чемпион Франции по скорному спуску на борде.он старше меня на 7 лет поэтому думаю вполне понятно почему наши предпочтении в сноубординге так разделились.Джими обожает скорость, а я экстрим,поэтому собственно ясно почему он предпочел длинную и широкую дэку,а я узкую и маленькую, да и вообще я жить без джибинга не могу(джибинг-вид катания на сноуборде с преодолением препятствий типа перил и граней,является весьма травмоопасным и экстимальным видом спорта).Но лично наше общее убеждение с Джими заключается в том что дека эта безумно круто,а мы одни из лучших,да и вообще это просто непередоваемое ощущение движения на борде безумно втягивает нас в ту жизнь которой мы сейчас живем.
глава 2

Vendy_of_South_Park   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:20 (ссылка)
в общем интересно,но немного скучново-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Rose_Love_in   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
Продолжай в том же духе,ток более литературно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:13 (ссылка)
ну что я могу сказать...продолжать конечно надо!!!правда пока мало понятно о чем и ,что вообще будет дальше,не ну конечно понятно ,что это про жизнь некого Майка,но все же вот пока первая глава ,а даже намека на какое-то событие нету,пока обыденно немного ,как не книга,а просто идет описание,хотя может в этом и есть цель)...но все же нужно дождаться следующих ,как минимум 2глав ,там наверное пойдет прояснение...а по поводу литературного языка,могу сказать ,что это совсем не обязательно,просто стиль получается андерграунд,альтернативной литературы ,а это вполне уместно в наше время ,в нашем поколении...!!ну вот ,как-то так))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку