-Видео

Ден и я
Смотрели: 146 (13)
новенький видосик
Смотрели: 160 (16)
ГЫГЫГЫ))))
Смотрели: 202 (42)
yoyo2
Смотрели: 108 (5)
Без заголовка
Смотрели: 137 (7)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Битвы

У кого лучше волосы?

Я голосовал за OXANA_KARKAROVA


OXANA_KARKAROVA
Голосовать
VS
кроме_меня
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в extremekill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 211
Комментариев: 1493
Написано: 2860


вот такие вот дела.......

Вторник, 22 Января 2008 г. 00:22 + в цитатник
жалко и обидно когда уходят люди,особенно близкие,особенно самые близкие,вот и дедушка мой тоже....очень жалко,он был единственным кто мог понять меня до конца,единственным характер которого совпадал с моим на все сто,и он тоже, как и я-Виталий,он купил мое имя и я ему благодарен,так бы был константином=)....это единственное имя которое совпадало с датой моего рождения...он был таким же хохмачем,вруном и просто оень хорошим самоуверенным человеком...жалко,но жалко у пчелки в попке,а он прожил отличную жизнь помимо того что просто отличный парень так еще и великий человек,а именно -Министр сельского хозяйства,он очень многое вложил в агро-промышленный комплекс нашей страны,да и ушол он в лучший день,в день когда забираются наверное избранные........да уж и правд никого ближе лучших друзей,родителей и моей заи у меня нет и всех надо беречь.......но грузится по этому поводу не надо =)))))....онб не одобрил.....Я В ОФФ....

Visabi   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 00:46 (ссылка)
оуп...виталя-виталя...(
лав ю
Ответить С цитатой В цитатник
ИМТИМА   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 09:16 (ссылка)
Очень сочувствую,жизнь такая...крепись
Ответить С цитатой В цитатник
Niku-Lya   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 13:37 (ссылка)
так ты хорошо описал что мне самой жаль стало..ну чтож печально..соболезную..все будет хорошо..главное , как это не банально , но он остался в твоей памяти таким как ты нам его описал..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку