-Видео

Ден и я
Смотрели: 146 (13)
новенький видосик
Смотрели: 160 (16)
ГЫГЫГЫ))))
Смотрели: 202 (42)
yoyo2
Смотрели: 108 (5)
Без заголовка
Смотрели: 137 (7)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Битвы

У кого лучше волосы?

Я голосовал за OXANA_KARKAROVA


OXANA_KARKAROVA
Голосовать
VS
кроме_меня
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в extremekill

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Я-Критик BLACK-STARS Fake_MusicalMagazine novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 211
Комментариев: 1493
Написано: 2860


мда....

Пятница, 04 Января 2008 г. 21:56 + в цитатник
я второй раз сломал зубы.....хорошо что на этот раз два и не очень сериозно...внутри...но внешне это пиздец.....падение было снято на камеру....так что этот момент из моей жизни вам запомнится надолго....два метра....а потом ошарашенный виталик охуевает...ему почти не больно но зубы валяются на бетончигге...он думает какойже он мудак.....ибо помахнуться на соул даже на таком споте это жесть..... вообще числу к 10ому.....выдет трейлер о покатухах в адрике....нескока трюков + падение вы точно понаблюдать сможете=)....блин как я устал....может мне и в правду начать жить одному отдельно от родителей....если учесть что возможность такая у меня есть.....

my12thway   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
научи меня ДОВОДИТЬ ДО КОНЦА начатое...ты в этом мастер, как я вижу
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_ПЫ-ПЫ   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 22:48 (ссылка)
У всех бывает...Обидно конечно, но на своих ошибках и учатся)
Ответить С цитатой В цитатник
dead_romance   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 00:31 (ссылка)
жёстко....а жить одному классно...
Ответить С цитатой В цитатник
arsino   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:30 (ссылка)
какой же ты мудак! это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
extremekill   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:43 (ссылка)
arsino, цена-0
Ответить С цитатой В цитатник
extremekill   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:50 (ссылка)
arsino, даже не позвонил
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_всё_просто   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 15:50 (ссылка)
xD мде сломать зубы....я офигеваю XD
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:39 (ссылка)
серьезно насчет зубов?!=/
о май гад) твоя мама говорила,что второй раз не будет платить за стоматолога,помнишь,ты говорил? xD
жить одному на деньги родителей не круто.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_КиЛьКа   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 03:48 (ссылка)
а выложи фотку ..ну так чисто поржать))
Ответить С цитатой В цитатник
Sushi_01   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:02 (ссылка)
Просто_КиЛьКа, оч смешно..........
Ответить С цитатой В цитатник
extremekill   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 22:00 (ссылка)
Просто_КиЛьКа, горрри в аДДДДДДуууууууууууу!=)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
arsino   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:41 (ссылка)
какой смысл общаться с беззубым эгоистом?
Ответить С цитатой В цитатник
extremekill   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 17:57 (ссылка)
arsino, ну ты уже общаешся....и потом таких тяжелых слов я не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
WwW_xD_CoM   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 17:16 (ссылка)
Блин, вот бы мне так, впожить от родителей ))) я бы все отдал за это )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку