-Видео

Ден и я
Смотрели: 146 (13)
новенький видосик
Смотрели: 160 (16)
ГЫГЫГЫ))))
Смотрели: 202 (42)
yoyo2
Смотрели: 108 (5)
Без заголовка
Смотрели: 137 (7)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Битвы

У кого лучше волосы?

Я голосовал за OXANA_KARKAROVA


OXANA_KARKAROVA
Голосовать
VS
кроме_меня
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в extremekill

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Я-Критик BLACK-STARS Fake_MusicalMagazine novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 211
Комментариев: 1493
Написано: 2860


+-....=рад...

Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:00 + в цитатник
болею.....чет сегодня всю ночь так плохо было...не спал совсем...до сих пор херово....купил новые рамы ....еще одни....ну только теперь я понастоящему рад....в парке нет людей агрессивы которых были бы лучше моих......они идеальны....это мечта любого райдера...я сделал понастоящему рульные роллы....я даже сделал из рам которые и без того считаются лучшими,рамы которые стали еще лучше....из каркасов которые считаются одними из лучших....каркасы ...соулы которых могут уделать по скольжению соулы большинства лучших агрессивов...мои ролы почти идеальны....прогрес отличный....научился делать почти стабильно фэйки бэксайд фуллторги на фуллкэб топ соул с 360 аут....это оч рульно....думаю скора приедет дэн и мы с ним вдвоем отожжом=))....ждем нового видоса....хорошего видоса=)

рысик_блондинка   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:05 (ссылка)
итог - болеть хренова, но отвлекаясь на что то становится лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Bat_4rever   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:13 (ссылка)
рысик_блондинка, согласна целиком и полностью
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:04 (ссылка)
не болей,любимка^^
Ответить С цитатой В цитатник
extremekill   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:22 (ссылка)
Visabi, пасиб.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Нюррычь   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 09:52 (ссылка)
vse ly46e 4em v 6koly obolnim hodit', ved' tak?;) ne bolei? tak kak ia doleu)
Ответить С цитатой В цитатник
extremekill   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 10:26 (ссылка)
Нюррычь, а я бы в школу сходилбы....в институте устал.
Ответить С цитатой В цитатник
Нюррычь   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:27 (ссылка)
extremekill, я тебе обещаю, что в мою ты б не пошел:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Exeast   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:14 (ссылка)
выздаравливай))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку