-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ExtremeGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2004
Записей: 26
Комментариев: 166
Написано: 114


Эх....капЗДЕЦ Мне сегодня....после первой пары

Пятница, 28 Мая 2004 г. 00:20 + в цитатник
Эх....капЗДЕЦ Мне сегодня....после первой пары мать придёт в колледж будет разговаривать с Вишней....млин..ну вот когда всё хорошо!когда есть желание сдать все экзамены на 5, оБЕЗАТЕЛЬНО случиться это SHIT!!! у мя сейчас желание пойди повеситься....сижу болтаю с Тимом по аське...хоть он немного но поднимает настроение, перед бурей...
НЕнавижу лицо матери когда она такая злая...у неё ненависть ко мне так и плещет из ушей....

Xyli   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2004 г. 04:17 (ссылка)

леха, а ты чего правда хочешь фак сменить? и уйти
Ответить С цитатой В цитатник
Соборь   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2004 г. 02:50 (ссылка)
Чёрт! Вот это контроль. Не повезло. Мои предки вообще никогда не парились о моей учёбе, да и тоже не особо напрягался, в итоге учусь в пердях на латном.
Ответить С цитатой В цитатник
ExtremeGirl   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2004 г. 11:51 (ссылка)
Соборь, может тебе и везёт..незнаю, я уже свыклась с тем что мя по любому поводу помгут ругать=) уже как то пох на это стало
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку