-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ExtremeGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2004
Записей: 26
Комментариев: 166
Написано: 114


}...УжАсЬ...{

Понедельник, 24 Мая 2004 г. 16:03 + в цитатник
Хорошо сегодня погуляли...точне прогуляли физ-ру с Уткой(моя BEsT подруга)
ЧТо удивительно не опаздали на первую пару, как это часто бывает !!
К какой либо паре не нужно было бы, мы всегда опаздываем:D
Посидели в РАмсторе(НЕКОГДА ТУДА БОЛЬШЕ НЕПОЙДУ!!!Особенно после выпитых коктелей и колы, гамбургеров, оГРОМНОЙ кортошки фри....)
Видили двух скейтерш...ооо, это зрелиШе ещё то..
ВОт некоторые моменты из наших студенчиских дней=)
Вторник, 18 Мая 2004 г.
Вот скажите что я за человек такой????!!!!!! Сегодня нужно было ко второй паре(уроку) Я ОПЯТЬ С УТКОЙ ОПАЗДАЛА!!!!!!!
Вышла в 10 часов, вторая пара начинается в 10:55, пришла к метро нормально! Утки нету, звоню1 ей на мобилу:
-ТЫ ГДЕ??
-автобус ждУ.
я наверно на километр орала на неё....пока её ждала увидела выходящего из метро Игоря(друг Паши, Тима)он потопал к остановке(на которую нам тож надо было) Утка приехала в 10:47. Мы бегом к автобусу...автобуса нет, народ стоит...решили поймать такси...Утка додумалась купить колу, ради того чтоб ей разменяли десятками сотню...Пока продавщица(ЧТОБ ЕЙ ПУСТО БЫЛО) медленно считала эти ГРЁБАННЫЕ десятки подъехала автобус...я стою уже почти вхожу, Утка всё ещё ждёт десятки,
-МЫ МоЖеТЕ БЫСТРЕЕ !!!
-Подождите девушка я сейчас
-Я ВАМ ВЕРЮ! пожалуйста быстрее...-бедная Утяра
Я зашла в автобус ору чтоб она быстрее собиралась, и вот только УТка подходит к дверям как они закрываются..я пытаюсь ногой удержать дверь, а так как у меня был перелом в ноги почувствовалась реZZZкая боль..НАрод в автобусе катался со смеху, Утка пнула автобус, орала
-ААААААААА!!!!!!!!!!ЧТоб вам пусто было с вашими Грёбанныеми десятками
Продавщица(по словам Утки) отчитывала её
-Девушка вы сами виноваты!
Я еду, смотрю на стоящею Утку, звонит мобила
-Фаин я сейчас на следущем автобусе поеду, он уже на подходе
-Давай(хриплым голосом прошипела я)
Игорь с друзьями держался за живот, от смеха(ПааааааааДЛА!!!)
Я вышла на своей остановке, смотрю едит автобус Утки, жду её...и бегом вдвоём в колледж...чуть не сшибли охранника...подлетаем к кабинету, слышим как Раиса кого то спрашиват..Утка первая зашла
-Раиса ИваННа можно войти?
-Девочки бегом!!
КОгда зашли я заметила что вся группа в сборе(что бывает оЧЕНь и ОЧень редКо), и только наши парта пустует....нУ славте Аллахте успели..
-НУ вы несётись, даже тут слышно
-Ну мы бегом
-ПО вам видно(РАиса смеялась над нами)
НУ пара прошла удачно..не кто про домашку не вспомнил(хотя сегодня нужно было сдавать её)...пока шла пара РАиса измывалась над Тимом-Тим Скейтер из нашей группы, как могла(он у неё "любимец", ну ещё Кирилл-металюГА)
И вот долгожданная большая перемена, мы пошли в наш магаз..пришли стоим в очереди за слойками, Кирилл попросил купить ему пиццу...я стою, чувствую что меня кто то пинает в бок, обернулась,сморю Утка, мне глазами в право показЫвает, ну посмотрела, увидиела Пашу(ну эт одЫн избраннЫЙ,скейтер друг Тима), оборачиваюсь:
-Ну и?
-Он на нас зЫрит!
-И?
-НУ нЕЗнАЮ!Какого он на нас смотрит?!!!вот так всегда, как мы забиваем на всё, так он как спецом около нас ходит..
-Тань(Утка) успокойся! просто так получаеться что мы в одном магазе хаваем!!тут народу с нашего коллледжа доФигиЩА!!!
Меня отвлекла продавщица
-ЧТо покупать будем?
....
*Я отдала пиццу Кириллу они пошли курить а мы углубились дальше в магаз, чтоб не видеть Нелю,Инку, БелокуРУю дЭвушку, и Пашка с его другом..тут как на зло к ним и Тим приебА***
СТоим хаваем, слойка моя оказалось холоднОЙ!!Хлюпая как паровоз я пыталась найти плеер...
ТУт к кассе, от которой мы стояли в пяти шагах, подходит ПАША, с Тимом.
-Паш у тя 2 рубля есть?
-нет
Я это случайно услышала...
-Девчонки есть два рубля? - эт Тим у нас спрашивает
-Вроде да
-Фаин у тебя всегда есть деньги
-Держи
Тим ушёл.В след ему нарисовался мой Фааак,который явно не кто не видил(над спасибо говорить!!!!*беситься*)

*дохавали и пошли обратно в колледж..Впереди последняя пара ФИЗИКА=)
Решили постоять около расписания...ВРоде Кирилл шпарил анекдот, я его запомнила:
"Мужчина ждёт свою жену в род доме, у неё роды..
Выходит медсестра выносит ему ребёнка
-О!МАльчик!Радость то какая!
проходит 6 мин, опять выходит медсестра, выносит ещё одного младенца
-О!Двойня КаКАЯ радостЬ!!!
проходит ещё 7 мин, выходит медсестра выносит ребёнка
-О тройня(уже как то подозрительно)радость то какая...
и опять выходит медсестра, с младенцем.
-Ем...что тут не ТО!
мужчина решил заглянуть в палату к жене, открывает дверь, от туда врач
-ЗАКРЫВАЙ ДВЕРЬ ОНИ НА СВЕТ ЛЕЗУТ!!!!!"
Я долго смеялась, ща уже неоч смешно...к нам подошел Тим...стоим, скуУУЧНо до звонка ещё 7 мин.
-Тим чё ты слушаешь?-я услышала у него в плеере знакомую мелодию
-tracktor bowling!!ещё кака ето хрень имееться...
пришлось у него наушник вытягивать из футболки, народ двинулся к кабинету, мы пошли бок о бок с Тимом, песня классная была(Уже Многоточие "АмЕРика") зашли, сели на свои места.
30 мин, Лидия Андреевна(наша физичка) объясняла новую тему, потом была контрольная..
НаРоД ПоЗдРаТЕ МеНя!!Я ВсЁ РешИлА!!!вПерВЫЕ в ЖизНИ!!!!
Ну вот и всё вроде что я хотела вам рассказать...а так половина дня прошла УдаЧНО! я даже рАДа!! "БеЗ" приключений
И так почти каждый ДЭнь....
Ну вот тут не которые истолкования, челов которые упоминаються в этой записи:
1. УТка-моя Best подруга
2.Я-эт я=)
3. Игорь(скейтер,друг Паши,Тима)
4.Паша(скейтер, учиться на радиста в нашем колледже, на втором курсе. Он наш с Уткой плохой знакомый...хаваем на большой перемене в одном магазине, он со своей компание которая состоит ИЗ:его девушки-Инны,Нели, Миша-ещё одЫН скейтер, но я его незнаю, дЭвушки Миши, я незнаю как её зову, Тим...ну наш однокурсник с Уткой)
5.Кирилл-наш с Уткой однокурсник! Хороший парень, металлист, юморист! мы только самого хорошего мнения о нём...
4. Инка0девушка Паши, норм. девчёнка ток мы её незнаем.
5.Неля..я нечего о ней не могу сказать=)
6.ДЭвушка Мишы--девушка.
6.Раиса-Раиса Иванновна-наша классная руководительница!классная бабулька,СПОРТЦМЕНКА!=))ведёт у нас математику
ВОтЬ....

ЗаВоДнАя_СтЕрВа   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 15:46 (ссылка)
прямо одни ск8еры кругом =Р
Ответить С цитатой В цитатник
ExtremeGirl   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 17:48 (ссылка)
ЗаВоДнАя_СтЕрВа, =))и половину из них я незнаю=)только Тима и ПАшу=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку