-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ExtremeGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2004
Записей: 26
Комментариев: 166
Написано: 114


вот и я!=)час назад приехала из

Воскресенье, 23 Мая 2004 г. 20:41 + в цитатник
вот и я!=)час назад приехала из "Москвы"....Мать меня чуть не пришибла...я тоскала её по всему комплексу, искала ремни..(у меня СтрАсТнаЯ любОфЬ к ремням) но нормального ремня ХрЕН найдёшь. Больше всего меня удивил ремень с надписью "SEX" и девочка лет 7 которая его мерила, у мя пробился смех наверно до второго этажа.
Итог!Купили ремень, и африканские бусы, как я их называю!=)))Потом с подругой ездила в Марино...видила скейтеров....пиzdato они катаються....ОЧень понравилось !
ВОт и всё=)




Позитива   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2004 г. 20:53 (ссылка)
да...пркольные)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
skatergirl   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2004 г. 23:58 (ссылка)
Позитива, че это за чуви?
Ответить С цитатой В цитатник
ExtremeGirl   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2004 г. 00:53 (ссылка)
Позитива, мя тоже прёт=)а что за группА?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку