-Рубрики

 -Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Extraordinary_girl

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Liv_Tyler V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2005
Записей: 345
Комментариев: 948
Написано: 2018


Aufwiedersehen

Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:42 + в цитатник
 (53x52, 2Kb)
В колонках играет - BrainStorm: "Миллионы минут"
Настроение сейчас - просто счастье, что может быть лучше? =)

А я могу формально попрощаться со школой =)) ДАААА!!! Ура) Крик души пока что тихий, ибо не осознаю до конца своего счастья, но трудно сдерживаемый)) Сдан последний выпускной экзамен - обществознание. Состоялась защита реферата на тему "Смертная казнь в России". Позитив во всём у Олинори...Давненько такого не случалось) Надеюсь, такой настрой продержится до самых вступительных) А вот одна из любимых песен любимой группы в тему =)

Пикник: «Герой»
Был я в школе герой, я учился на пять
Я знакомые буквы любил повторять
Я разглядывал книги как шифр, я пытался узнать
Что такое весна, весна

Лишь однажды пытался я школу поджечь
Да учитель узнал, спички выбросил в печь
Мне хотелось огня и тепла, я не мог больше ждать
Когда будет весна

Вот уж стало темно, дал учитель звонок
Я из школы скорей убегал со всех ног
Он вдогонку за мной, чтобы я не узнал
Когда будет весна

В теплой луже портфель, а под глазом синяк
Ах, учитель хитрец – он провел и меня
Я тетрадь изорвал, можешь ставить мне кол
Только знай, от меня не уйдешь далеко
Я тетрадь изорвал, можешь ставить мне кол
Только знай, от меня не уйдешь далеко
Рубрики:  Diary
Лирика

x_FireFly_x   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:43 (ссылка)
молодец! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Маркелл   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:55 (ссылка)
что ж ты молчала про тему реферата? тут россии есть чем похвастаться
Ответить С цитатой В цитатник
Extraordinary_girl   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:20 (ссылка)
sole_of_FireFly, спасибо, Манюнька! =)
Маркелл, да как-то не было повода распространяться про тему...и вправду есть чем "похвастаться"...история смертной казни богатейшая...
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:36 (ссылка)
Extraordinary_girl, поздравляю!) Не снижайте темп и на вступительных!
А выпускной бал когда состоится?
Ответить С цитатой В цитатник
Extraordinary_girl   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:41 (ссылка)
_robot_marvin_, спасибо, буду стараться) Выпускной у нас 21 июня. Уже в предвкушении =) Завтра вот на предпоследнюю, надеюсь, примерку платья пойду)
Ответить С цитатой В цитатник
Маркелл   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:11 (ссылка)
А-а
ты не сравнивала с другими странами наверное
просто в то время как в европе казнили тысячи и десятки тысяч
у нас это были просто десятки
Ответить С цитатой В цитатник
Fiery_divine   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:10 (ссылка)
Олечка, хорошенько погуляй на выпускном, ведь раз в жизни бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Extraordinary_girl   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 01:28 (ссылка)
Маркелл, сравнивала. Но у нас тоже богатая история в этом отношении, поверь мне)
Fiery_divine, обязательно, Юльчик, такое событие должно быть прожито с размахом)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку