-Битвы

Кто круче отрывается?

Я голосовал за ПИПИРКА_ПИСЯРИКОВНА


ПИПИРКА_ПИСЯРИКОВНА
Голосовать
VS
Frank_from_oops
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ExtraDantist

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПИЛОТ_РУЛИТ Я-МОДЕРАТОР Rein_Shu_and_Mara

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3828


Эльфийская песня

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:16 + в цитатник


Не судите строго!!! Я просто хотел показать главных героев!!!
Метки:  

-Diosa-   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:36 (ссылка)
что это???
Ответить С цитатой В цитатник
ExtraDantist   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:38 (ссылка)
The_Goddess23, Это эльфийская песня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kto_I   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 00:12 (ссылка)
ExtraDantist, я зыркал как это аниме,честно оно мне не понравилось = )ну а видео нормуль))тока чуть чуть музон не тот в некоторых местах(чисто моё мнение) а так всё нормуль))афтар молодца)
Ответить С цитатой В цитатник
Хару   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 07:21 (ссылка)
Круто ^^ а мне нравиться. у меня тоже клипы есть в дневе по этому аниме ^^
Ответить С цитатой В цитатник
ExtraDantist   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:35 (ссылка)
Kto_I, Да у меня мув мейкер жостко тормозит! Достал уже!!! Не знаеш где нормальный редактор видео с несколькими звуковыми дорожками можно скачать а то я ещё и фильм полностью с гоблинским переводом хочу сделать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ExtraDantist   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:36 (ссылка)
Хару, Пасиб!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kto_I   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:19 (ссылка)
ExtraDantist, сори но незнаю))так бы помог))
Ответить С цитатой В цитатник
ExtraDantist   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:20 (ссылка)
Kto_I, Ну ладно тогда
Ответить С цитатой В цитатник
Хару   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 20:06 (ссылка)
cтранно, у меня на почту пришла тема об эмо, а я откываю-ошибка Оо и тут нет. ты удалил?:) а я б выговорилась. ничего такого сверхужасного, не намного б негатива было б..
Ответить С цитатой В цитатник
Miyashe   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 20:14 (ссылка)
Настальгия прям...
Люси божественна,особенно ее взгляд))))
МЕГА АНИМЕ
Ответить С цитатой В цитатник
ExtraDantist   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 20:15 (ссылка)
Чиби_ИтачеГ-тян, Да мне тож нравиться! А продолжение есть? Я что-то слышал о нём!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Miyashe   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:02 (ссылка)
ExtraDantist, м... да чертов с два...
нифига ничего нету... только вот один спешл мув я дал тебе... и больше ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
ExtraDantist   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Celestial_Devil   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:40 (ссылка)
Люблю это анимэ)
Ответить С цитатой В цитатник
ExtraDantist   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:16 (ссылка)
Celestial_Devil, Мне тоже нравиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку