-Битвы

Кто круче отрывается?

Я голосовал за ПИПИРКА_ПИСЯРИКОВНА


ПИПИРКА_ПИСЯРИКОВНА
Голосовать
VS
Frank_from_oops
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ExtraDantist

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Долой_ЭМО Расскажи_свой_сон Русский_рок_навсегда Вопросики ВкУсНяЖкИ тяжеляк УлЫбНиСь House_m_d
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПИЛОТ_РУЛИТ Я-МОДЕРАТОР Rein_Shu_and_Mara

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3828


Мне не хватает адреналина...

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 23:34 + в цитатник
Я устал... Устал от однообразия... Хочется приключений и адреналина! На сегодня были планы пойти с одноклассниками на встречу, но ни кто не смог. Потом с Саней договорился пересечься но он тоже не смог и в итоге как всегда попёрся один гулять. После выпитой банки ягуара (не думал что до этого опущусь но выпить очень хотелось) я подумал о вырабатываемом мной адреналине и спонтанно решил пойти на фильм Адреналин 2. Единственный фильм на который я действительно хотел пойти в кино. Первая часть была офигенная да и рецензии на вторую тоже были хорошими вот и пошёл. Мне повезло и сеанс начинался через пол часа. Помотавшись чуть чуть я пошёл в зал. Как всегда показ начался с рекламы. Проспав 15 минут я наконец то понял что фильм начался и начал смотреть. Начало было хорошим. Мне очень понравилось. Сидел и ловил кайф. Смеялся от души. Было много приятных моментов. Но пока фильм двигался к концу, моё отношение к нему начало падать. Много ненужных моментов включили в фильм. Без них он бы был лучше. Я даже уже не беру что сама идея невозможна с медицинской точки зрения. Я просто на это закрываю глаза. Во общем фильм в целом получился по моим оценкам на 3+. Посмотреть можно но тратить на него деньги в кино не советую. Когда в сетки появиться скачайте. А вот первую часть всем советую. Она действительно офигенная!

Supercelt   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 01:04 (ссылка)
Возьму на заметку, посмотреть))
Ответить С цитатой В цитатник
Хару   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 06:56 (ссылка)
медик.. блин :D медикам вообще нельзя фильмы смотреть. они все разценивают с мед.точки зрения. это как я ржала над фильмом.. забыла название. старый такой, про девушку, которую сбили ее однокурсники, и она пришла мстить.. ой сколько там ляпов.. до сих пор вспоминаю-девушка в больнице, у нее кровь со лба течет, из под повязки выступила, и на экране пульс остановился, а доктор-она уснула.. И ушел, а медсестра осталась за ней ухаживать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
vostavshaya   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 08:55 (ссылка)
После ягуара весело в кино)))
Ответить С цитатой В цитатник
Miyashe   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 14:00 (ссылка)
В сцбботу тож был на Адриналине XD
Как он красиво ее на эподроме)))
Ответить С цитатой В цитатник
ExtraDantist   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 15:49 (ссылка)
Miyashe, Ага))) Байкеры гомосеки это пиздец просто! А пытка дробовик вообще без коментариев)))
Ответить С цитатой В цитатник
х_ЭсТеР_х   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:39 (ссылка)
ух неужели до тебя дошло!!!!???? наконец то тебе надоела однообразие!!!
правильно надо развлекаться, но в меру!!
а ягу больше не пей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ExtraDantist   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:40 (ссылка)
х_ЭсТеР_х, Я всегда ненавидел однообразие
Ответить С цитатой В цитатник
х_ЭсТеР_х   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 09:02 (ссылка)
ExtraDantist, дааа??!!! а как же твое однообразное состояние, когда ты почти все время в депрессии последнее время??!! это разве не однобразие??!!!
я конечно понимаю что у всех бывают проблемы и я не исключение, но нельзя столько грустить!!! надо находить хоть в чем то радость. хотя бы маленькую капельку радости!! и тогда жить становиться интереснее!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хару   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 14:15 (ссылка)
а я согласна с дашей^^
ExtraDantist, спасиб за флешку:)
Ответить С цитатой В цитатник
ExtraDantist   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 16:29 (ссылка)
Хару, х_ЭсТеР_х, Надо находить но не всегда получается. У меня это состояние не стабильно. Ведь поэтому и написал этот пост
Ответить С цитатой В цитатник
Хару   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 19:30 (ссылка)
ща
Ответить С цитатой В цитатник
Хару   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 19:30 (ссылка)
 (604x376, 57Kb)
 (262x480, 31Kb)
 (550x480, 51Kb)
 (384x480, 37Kb)
 (600x403, 38Kb)
 (525x480, 34Kb)
 (604x303, 22Kb)
 (604x427, 43Kb)
 (604x466, 48Kb)
 (590x398, 83Kb)
 (590x370, 85Kb)
 (368x500, 26Kb)
 (301x480, 27Kb)
 (472x426, 68Kb)
 (640x431, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Хару   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 19:30 (ссылка)
много айс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку