-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -N_Monroe-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) У_всех_Особое_Мнение Ролевых_игр_Реклама _Tokio_Hotel_Russia_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 15
Комментариев: 27
Написано: 100


^^

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 16:36 + в цитатник

Еееее..еее..

я это сделала

я написала пробник по егэ на русском XDDD

все самаааааа

даааааа

САМА XDDDD

я умничкаааааа


в четверг математкиа

сейчас еще РАП

пост не многословен XD

но я жива,немножечко отощала,снова пробила пупок

а еще у меня штанга убежала

а в четверг ШОПОГОЛИК

а еще.....это по секрету....

я шопоголик....

да-да...ниче не куплю-лооомкааааа

и на мужика я забила.....

ну нахуй

такой мудилаааааа

уж лучше лесбиянкой!

что-то,но я никогда не буду восхвалять мужиков....

и не буду орать,шо любить надо мужиков....

и ваще дайте мне телкууууу

 

PS немчииик мооой,я жду нашей встречии


Larisa_Pyatkina   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 14:28 (ссылка)
оп)опять)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку