-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -N_Monroe-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) У_всех_Особое_Мнение Ролевых_игр_Реклама _Tokio_Hotel_Russia_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 15
Комментариев: 27
Написано: 100


[Нервы]

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 22:01 + в цитатник
В колонках играет - DJ Ozi - Juicy Pen
Настроение сейчас - хуевое

Нервов скоро не останется.

Трачу их попусту.

Чем меньше времени остается до каникул,тем больше я осознаю,что целый год НЕХУЯ не делала

Мне нужно отвечать на билеты по истории,которые мне дали почти полтора месяца назад.

Готовиться к экзамену по психологии.

По рускому

Математикеееееее

 

еще вступительные экзамены......................

 

а еще СУКА ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ!

в ней тоже "не все так гладко,как хотелось бы"

да и никогда ничего не бывает так,как ты хочешь.....

а еще я прочитала,что если ты оч ем то часто думаешь...

то это сбывается......

а я очень часто думаю о плохом.........



Понравилось: 27 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку