-неизвестно

 -неизвестно

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ExStazik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 14
Комментариев: 14
Написано: 70


ЛЮБОФЬ НА КРАЮ ИЛИ глупая мечта?

Среда, 13 Августа 2008 г. 00:42 + в цитатник
В колонках играет - Электро-Х@ус)))
Настроение сейчас - Гуд)))

Скоро 18 число...д\р у Женечки,и ей исполняется 18 леть))Мну будет очень плохо что она ни со мной отмечает его...((Эхх... так хотелось бы что она сейчас была со мной но к сожалению она с другим и уезжает на юг,точнее уехала отдыхать и отмечать(((А я...Ладно переживу как ни будь!Напишу сразу о хорошем у мну 2 веши)))
1)Я увиделся с Женечкой на днях до уезда мы мило поболтали очень,такое чувство как будто мы не видели друг друга 1 день)))мурр день был офигителным))И мы общаемся нормально,теперь)))Загадывать ни буду что будет дальше так фто мысли оставлю при себе))
2)Я уезжаю на отдых Н.Челны и Казань ура!!!!!!!!!Я так рад что я еду отдыхать))))Просто муррррь))
Есть ещё и 3-я новость))У моего братишки-лучшего друг Д\Р и кстати тогда же когда и у Женечки 18 Августа((((...Так тяжело знать это!!!И понимать что 18 число для мну очень не весёлый день(((Кста у моего брата родилась дочка и как вы думаете когда?18 августа жесть и ей исполниться 3 года(((Я знаю что жесть!!!Вот скажите как я смогу забыть Женечку...Хотя уже прошло ни мало времени(((Вот так воть мои читатели,друзья и подруфки...Жизнь жестока и не справедлива,а любовь ещё хуже она тебя покалечит так что потом можно не встать ни оправится от такого удара(((Ну знайте она ни всё такая плохая))Кому то везёт кому то неть-это законы жизни,правила которые придумываешь сам себе в голове ведь выбирать жить тебе,а ни комуто ещё)))так что любите друг друга в радость и в горе и ни когда ни бросайте любящего человека как сильно он вам ни надоел и как сильно он вас обидел...прощайте друг друга и знайте любовь с вами любовь в ваших сердцах...мур-мур


Lizaveta_vonDi   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 04:55 (ссылка)
ты забавный :)
Ответить С цитатой В цитатник
ExStazik   обратиться по имени Могет Вторник, 19 Августа 2008 г. 05:45 (ссылка)
Спасибки что ответила))))Жаль что ты так далеко живёшь((((хнык
Ответить С цитатой В цитатник
I_The_DEAD_Crying_AnGeL   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 13:17 (ссылка)
здорово сказал=)отдохни хорошенько)и не раскисай смори)все еще впереди...
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_пингвин   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 20:37 (ссылка)
ну да ну да ты прикольный)..
Мне нравица..))
Ща симпу поставлю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку