-Цитатник

Без заголовка - (0)

Ангел-подвеска из соленого теста. Мастер-класс Источник http://www.cafeart.pl/20090130792/masy...

Без заголовка - (0)

Мягкие игрушки Фотографии пользователяSvetlana-sima1. 2. 3. 4. 5. 6.&nbs...

Без заголовка - (0)

Спецвыпуск "Рукоделие: модно и просто." В этом номере представлены различные игрушки ра...

Без заголовка - (0)

Книга Школа рисования для малышей Учимся рисовать вместе с детьми зверей, предметы, сказочных гер...

Без заголовка - (1)

Пуф или подушка Очень хорошо будет смотрется именно из разных лоскутков.Если делать пуфик,то лучш...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои фото
мои фото
00:55 10.01.2010
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в exquisite_cherry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 987


Без заголовка

Среда, 22 Сентября 2010 г. 23:49 + в цитатник

 (337x512, 49Kb)

вот и осень.. пора депрессий... ну вот скажите не глупо ли?

вот не складывается у меня нормально жизнь, ну и  что? неужели мне пора сесть и реветь?

да, я рассталась с любимым! - "ничего, следуйщие отношения будут ещё лучше"- убеждаю себя...

да, сменила я цвет волос- не всем нравится... - зато меня радует моя перемена во внешности...

да, пропала флешка 2 Гб... - зато там ничего важного не было!

да, украли вчера мои 2 телефончика.... очень жалко... - зато куплю себе какой нибудь смарт!

это не конец света!!!!!!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку