Ты живёшь только потому что тебе леньстрашно умирать.
А может, тебе любопытно, что же на Земле дальше будет? Или действительно привычка? Надо менять точку зрения. До добра она не доведёт. Поищи какие-нибудь занятия, которыми можно увлечься достаточно сильно, чтобы стало интересней жить. Запишись на уроки музыкидизайнатанцев... Влюбись, наконец...
Что с тобой Нэт? Почему ты вдруг стала злой и агрессивной. К чему эти никому ненужные слезы?
Все ведь отлично... Твоя любовь тихо посапывает рядом с тобой на подушке...
Почему ты так отстраненна?
Нэт, очнись!
Слышишь?
Все хорошо!
Ну чего ты опять плачешь?
Мне нужно выплескнуть накопившиеся эмоции, но не получается.
Я плачу, причиняю себе боль, сжимаю кулаки, пытаясь закричать, но вместо этого съеживаюсь в клубочек и бессильно падаю в твои объятия.
Прости. Этого я не сумела сказать, глядя в твои недоумевающие серые глаза.
Сейчас мне нужно побыть одной.... Хотя не уверена.
"Одна из драгоценных радостей земной любви - радость служить любимому существу так, чтобы оно не знало об этом. В любви к Богу это возможно лишь через атеизм", - Симона Вейль (философ, богослов).
Из интервью Триера: - Вас шокирует, когда вас спрашивают, зачем вы сняли этот фильм?
- Я сам не знаю ответа. В момент съемок я только что вышел из больницы, где пролежал два месяца в состоянии депрессии. Я не думал о том, к чему стремлюсь в результате; хотел лишь продержаться до конца съемочного периода. Я сделал фильм всего за восемь месяцев, очень быстро и без особых проблем. Не считая моего физического состояния. Мне стыдно, что я элементарно не мог удержать в руках камеру. Днем я пил вино, вечером бесконечно жалел себя — до слез. Я был в ужасной форме. Но актеры меня поддержали.
- Откуда возникло представление о том, что Антихрист — это женщина?
- Вначале было название — «Антихрист», а сюжета у меня еще не было. Потом я начал анализировать представления людей об Антихристе и пришел к любопытным выводам. Я не очень религиозен, и для меня очевидно, что религия изобретена мужчинами. Женщина, которая не согласна с картиной мира, управляемого мужчинами, может восстать против этой религии — и стать Антихристом. На этом мой анализ закончился. В этой картине я впервые позволил себе отрешиться от аналитического подхода, почувствовать себя художником, а не математиком.
- «Антихрист» ведь совсем не фильм ужасов, как вы заявляли?
- Я изо всех сил пытался сделать хоррор. Видимо, не вышло. То же самое со мной случилось, когда я пытался снять мюзикл, а получилась «Танцующая в темноте»… Жанр фильма ужасов мне очень нравится, поскольку он позволяет экспериментировать с визуальной стороной кинематографа. Меня очень вдохновил «Звонок» и другие японские ужастики.