-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в exotic_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 39
Комментариев: 121
Написано: 264


Меня размазали прям при входе в академию

Четверг, 16 Августа 2007 г. 11:47 + в цитатник
Наступил долгожданный день объявления результатов. Несколько сотен абитуриентов собралось на главной площади института. Зашипел микрофон и из него послышался мягкий тенор:"Уважаемые абитуриенты, сейчас будет оглашен список курсантов академии экономической безопасности МВД 2007 года..." Наступила гробовая тишина, которая сжимала мои уши и мозг. Началось... Новоиспеченные курсанты выходили из строя и становились отдельно. Давили из себя какую-то гриммасу радости, но они и так знали, что пройдут. Уши режет список из нерусских фамилий. Нургалиевы, Хасумбековы, Аль Рашиды, Оглы... Ни одной славянской фамилии. Уже пошли фамилии на М,Н,О... Всё, моей фамилии не назвали. Еще немного понаблюдав за азерботами, которые поступили в органы, я обернулась... Не прошли ребята, которые набрали чуть ли не максимальный балл. Девчонки ревут, парни требуют старшего. Поступившие уже зашли в здание, а мы-куча неудачников, которые сдавали экзамены лучше всех, но не заплатившие ни копейки начальству отскребаем себя от асфальта...Никогда не чувствовала такой пустоты внутри. Потом к нам вышли и предложили подать заявления на коммерцию. Те, чьи родители смогли бы потянуть 75 000 в год пошли переводиться, а большинство действительно умных ребят, но плохо обеспеченных остались без всего. Еще немного постояв, с надеждой вглядываясь в двери академии все стали расходиться. За бортом осталось очень много медалистов, хороших спортсменов,но без денег они все НИКТО!!! я же пошла переводиться на платное отделение. С грустью наблюдала, как перечеркивается и рвется мое личное дело. Потом написала пару заявлений и все, дальше осталось тащить мешок денег. Внебюджетники отличаются от "счастливчиков" тем, что они ходят в гражданской форме, не будет курса молодого бойца, не получают звание лейтенанта... А еще к ним относятся как к свиньям!!! Теперь я среди них. После первого курса буду переводиться на бесплатное, но теперь я уже ни во что не верю...
 (250x369, 30Kb)

VampiressaVIP   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:11 (ссылка)
Я хоть и поступила на бюджет, но все равно тебя понимаю. Сама тока недавно до конца догнала эту "систему образования". У себя в универе смогла набрать за 2 экзамена 9 баллов из 10!!!, но все равно меня пытались засунуть на какой-то говняный факультет. Правда потом оказалось, что меня приняли туда, куда я и хотела, но все равно обидно. Когда я в очереди на собеседовании стояла, то уже начала опасаться, что не пройду на бюджет вообще и придется учиться на платном. Короче, в верхах сидят одни мудаки, которым кроме бабок больше ничего не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Malvinka-love   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 12:39 (ссылка)
Ты поступила в акедемию мвд??? На какой факультет??? И где она находится, на какой улице???
Ответить С цитатой В цитатник
exotic_girl   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:01 (ссылка)
Malvinka-love, нет, я не туда поступила, точнее я пока ваще никуда не поступила, но в академию мвд я даже не поступала. Ща пробую в колледж милиции. Ну куда нибудь меня же должны взять!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Malvinka-love   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:08 (ссылка)
exotic_girl, Конгечно возьмут! Удачи тебе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FunnyAtLeast   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:57 (ссылка)
Держись
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку