-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в exotic_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 39
Комментариев: 121
Написано: 264


Понедельник-день тяжёлый...:tease:

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 18:28 + в цитатник
Сегодня с утра я проявила всю свою дурость: вскочила с утра пораньше, начала будто бы собираться в школу, но к счастью, вовремя вразумилась.) Потом пошла в душ, и прям в самый ответственный момент отключили воду, пришлось час с мыльной башкой сидеть...( Вдруг внезапно оказалось, что нас должны сёня посетить гости, и меня запрягли готовить. Помимо того, что я конечно же порезалась, я еще прислонилась к раскалённой сковородке. От боли и неожиданности меня бросило в сторону и я задела тарелку с тертым сыром... всё конечно же рассыпалось на пол.Я стала всё собирать и от злобы тыкнулась рукой в пол и... СЛОМАЛА НОГОТЬ !!!!!!! Это самая страшная потеря. Лучше бы с утра в школу пошла)))
 (425x318, 33Kb)

Juliettalady   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 18:51 (ссылка)
ути моя девочка)))лучше бы с утра пошла со мной в кофетун))))эх...
Ответить С цитатой В цитатник
exotic_girl   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 18:56 (ссылка)
))))))) А вы ходили?
Ответить С цитатой В цитатник
Juliettalady   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 19:00 (ссылка)
кто мы? ты насчет жени? прикалываешься что ль, зай????
Ответить С цитатой В цитатник
scarlett_gone   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 09:52 (ссылка)
отпад, бывает же такое! это прям сюжет для фильма))
Ответить С цитатой В цитатник
fly_2_the_die   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 10:33 (ссылка)
Жесть!!!!!ноготь эт точно!важно,млин,я тож вчера сломала,даже обиделась=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку