-Цитатник

ОВОЩНОЙ ПИРОГ «ОСЕННЕЕ СОЛНЦЕ» от Юлии Высоцкой - (0)

Овощной пирог "Осеннее солнце " от Юлии Высоцкой Назвала я этот пирог так не случайно - он мн...

Мифы о духовных практиках - (0)

Мифы о духовных практиках   Это цитата из статьи. Поскольку согласен со всем написан...

Не в понимании дело, в осознании... - (0)

Не в понимании дело, в осознании... Не в понимании дело, в осознании...   &n...

Как чему то научиться - (0)

Курс «Как чему то научиться» Курс «Как чему то научиться» Появилась возможност...

Суфийская притча - (0)

Щедрость знания. Суфийская притча   Щедрость знания. Суфийская ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Exoret

 -Подписка по e-mail

 


Послание Архангелов

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 12:22 + в цитатник

ПОСЛАНИЕ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА
Вопрос: Архангел Михаил, что бы Ты хотел нам сказать?
Ответ: Сядьте спокойно, сделайте глубокий вдох и откройте теменную чакру, чтобы у меня был сосуд, который я смогу наполнить информацией, моей глубокой любовью и уважением к Вам. Вы часто избегаете прямых встреч со мной, боясь услышать то, что я могу сказать. Не пугайтесь, я пришел во имя Хозяина всех планет и Вселенной! Я отвечаю за «бригаду света», и в сложившихся обстоятельствах мы все сейчас очень нужны на Земле. Как Вы думаете, кто, как клей, удерживает всю структуру вместе во времена великой вражды и опасности? Наш общий свет, который проникает даже в ситуации смертельной опасности. На самом деле бояться нечего, Вы обладаете магической способностью улететь на этом самолете света и избежать любой угрозы.
Так что садитесь поудобнее и осознайте присутствие этого великого света. Он внутри и вокруг Вас. Медитируйте с целью постижения этого света. Он обладает мощью, превосходящей любые силы, созданные человечеством. Это тайна Вселенной, причина и движитель великих изменений. Этот свет, дорогое и возлюбленное дитя,есть могущественная и невидимая сила, она никогда не исчезнет, ничто не сможет ее победить. Она бесконечна и простирается от того места, где Вы сейчас находитесь, до любой точки мироздания. Она не подчиняется времени, Вы и глазом не успеете моргнуть, как она охватит всю планету. Будьте проводником этой силы — в любом уголке, где ваши глаза увидят печаль. Проявите бдительность, стремитесь к миру, распространяя по земле свой священный свет. Не забывайте: Вы — пехотинец отряда Высшей истины и осознанности, Вы можете принести огромную пользу миру, если вспомните о своих скрытых способностях давать исцеляющую силу. Передавайте магию дальше, дорогое дитя, выпуская свет своего сердца, души и ума наружу, освещая и окутывая им все возможные измерения.

Пусть он, подобно целебной мази, излечит боль. Свет может принимать разные оттенки и цвета — в зависимости от вашего выбора. Например, если на ситуацию, в которой бушует ярость, Вы выплеснете светло-голубой свет, гнев потеряет свой накал, как будто вода прольется на тлеющие огни. Темно-синий свет успокоит нервы и поднимет сознание на более высокий уровень.
Существует еще множество других цветов, возможно, Вы захотите проэкспериментировать с каждым из них, чтобы понять, как они действуют.
Розовый цвет, как Вы, наверное, и сами представляете, способствует развитию дружбы и романтической любви, порождает симпатию и сближает людей. Желтый стимулирует рабочее настроение и помогает тем, кто легко отвлекается, оставаться более собранными и сосредоточенными на том, чего от них требует Высшее «Я».
Так что идите вперед, не бойтесь экспериментов, узнайте силу сияющего разноцветного света, который никогда Вас не обманет и не подведет. В случаях, когда потребуется серьезное исцеление, воспользуйтесь белым светом, потому что в нем содержатся все цвета спектра, особенно мой любимый фиолетовый — самый верхний. Фиолетовый всегда помогает людям войти в возвышенное состояние, когда они раскрывают свою внутреннюю мудрость миру. Он стимулирует все ощущения и 'поднимает уровень адреналина,он вызывает подъем энергии, с которой все эти высшие чувства могут быть использованы особым значением. Теперь Вы понимаете, почему я назвал себя главой «бригады света»? Вам, находящимся среди бесчисленных членов этого внутреннего сообщества, предстоит много работы. Прежде всего, Вам нужно разбудить своих спящих братьев и сестер, выпуская наружу свой свет всякий раз, как только Вы вспомните о необходимости делать это. Их внутренний свет, как и ваш совсем недавно, еще спит, равно как и их сознание. Им кажется, что они несвободны, что они — жертвы, и это причиняет им боль, их колеса крутятся, но нет движения вперед. 0, как им сейчас нужна ваша сияющая любовь, чтобы выбраться из канавы, в которой они находятся! Помогите им достичь высшего состояния, дорогое дитя, станьте для них сияющим примером истинной жизни. Я нуждаюсь в том, чтобы все ваши начинания были направлены на дело мира. В семейном окружении не соглашайтесь ни на что меньшее, чем внутренний покой и гармония. Это означает спокойную радость,тихое ожидание и не имеет ничего общего с общепринятым определением мира,ассоциирующимся скорее со словом «апатия». Мир и покой — довольно стимулирующее состояние, если оно воспринимается правильно. Оно означает вашу искреннюю веру в то, что, независимо от обстоятельств, Создатель позаботится о Вас. Миролюбие означает готовность любить и отсутствие страха перед последствиями. Это значит справляться с повседневными обязанностями так, чтобы они не метали Вам заниматься тем, что Вам нравится. Например, если ваши интересы подталкивают Вас отправиться в библиотеку,кому то позвонить, пойти на, возможно, судьбоносную встречу или просто на прогулку, доверьтесь своим внутренним ощущениям, своему Высшему «Я», и поступайте так, как он Вам велит.
Я часто прихожу к Вам во снах, во время ваших ночных путешествий, и даю возможность увидеть те задания, о которых Вы просили и которые согласились выполнять. Поэтому у Вас нередко возникает ощущение, которое называют «deja vu», как будто Вы уже видели мельком или бывали в наиболее ответственных и сложных ситуациях, прежде чем они возникли на самом деле. Когда у Вас появляется такое чувство, словно Вы уже переживали что-то, подобно сну всплывающее в памяти после того, как этому способствовало какое-то событие дня, позвольте себе на время отключиться от дел и связаться со мной, хотя бы ненадолго. Я дам Вам сигнал, что я с вами, — Вы заметите мерцающий свет или почувствуете, что я нахожусь рядом с вами. Возможно, у Вас появится ощущение, как будто голова чем-то обмотана, или давление на плечи.
В любом случае, не тревожьтесь, пусть это будет наш условный сигнал, который даст Вам осознать всю ответственность момента. Для Вас это возможность избавиться от страха и усилить ощущение радости. Не сомневайтесь, Вы обладаете всеми необходимыми данными для осуществления этой мирной битвы. А я всегда буду рядом с вами, Вы почувствуете исходящий от меня поток любви и преданности. Я, Михаил, посланник Господа, пришел открыть Вам ваш свет во всех его проявлениях.

ПОСЛАНИЕ АРХАНГЕЛА РАФАИЛА
Вопрос: Архангел Рафаил, что бы Ты хотел нам сообщить?
Ответ: Вы часто обращаетесь ко мне с просьбой о физическом исцелении, и это правильно, ибо я отвечаю за нормальное функционирование физической стороны Вселенной. Да, в моих силах сделать намного больше, и сегодня я хотел бы поделиться этим с вами. Во Вселенной не может быть беспорядка, но иногда возникает ощущение, будто там царит хаос.
Когда в каких-то аспектах вашей жизни наступает неразбериха — будь то грязь в доме или путаница в финансах, — значит. Вы где-то нарушили принцип порядка,согласно которому функционирует вся Вселенная. Видите ли, Вы тоже должны придерживаться этих правил, вносить свою лепту и получать вознаграждение за оказанную помощь. Вы не можете стать источником хаоса, но способны усилить его, если будете рассматривать какую-то ситуацию как не поддающуюся контролю и упорядочиванию. Из-за своих предубеждений Вы сами погружаетесь в неразбериху, переставая подчиняться нормальным законам общего порядка. Тогда и возникает дополнительный хаос, который ведет Вас к состоянию безысходности — тому, что Вы называете «стрессом». В нем корни всех болезней, дорогие Братья и Сестры. Это источник страданий и боли.
Все в этой вселенной имеет свое место и подчиняется определенным правилам, хотя Вы думаете иначе. Мысли обладают невероятной силой, таким образом, Вы сами призываете в свою жизнь путаницу. Вы спросите, разве можно нарушить Божественный закон общего порядка? Ответ прост. Нет, у Вас это не получится. Но Вы можете на него повлиять и ослабить его действие просто потому, что воспринимаете его иначе. Вы видите хаос, поэтому переживаете «стресс». Там, где существует Высший порядок, Вы видите что-то другое. Там, где царит идеальный мир и покой, Вы находите разрушения. Там, где есть здоровье, Вы чувствуете болезнь. Поэтому Вам кажется, что Вселенная совершенно не такая, какой ее создал Господь. И Вы получаете именно то, что видите.
Ваше восприятие — всего лишь иллюзия, но это не имеет значения. В вашем мире она кажется Вам вполне реальной. Мы к этому привыкли, поэтому, когда Вы призываете на помощь меня или моих собратьев-Ангелов, мы с радостью приходим Но разве Вы не видите, что это слишком длинный путь к благополучии? Вам стоит всего лишь поверить в существование Высшего порядка — и хаос исчезнет.
Когда Вы видите путаницу, обратитесь к нам, Ангелам, мы поможем Вам подняться на другой уровень сознания — в состояние полного покоя. Мы готовы оказать поддержку, если Вы позволите, и ваше отношение к миру изменится. Вы увидите, что все соответствует идеальному плану, даже то, что сначала кажется хаосом. Вы поймете, что все расставлено по своим местам с математической точностью, все гармонично сочетается — ив пространстве, и во времени, во всем.
И тогда вашему взору откроется неповторимая красота, внутренняя и внешняя. Вы поразитесь великолепию, которое было здесь еще до вашего появления и будет после Вас. Вы застынете в благоговении и благодарности за то, что все именно так.
Так что путь к идеальному здоровью начинается с единственного вдоха. Это случается в самый неподходящий и неожиданный момент, когда Вы чем-то сильно огорчены. Пришло время пересмотреть свое восприятие действительности. Скажите себе еще и еще раз: «Этого не может быть!» Отрицайте сам факт существования хаоса, заявите о всесильном Божественном плане любви. Помните, не может быть путаницы во Вселенной Создателя, и ваше представление о неразберихе изменится ровно настолько, насколько Вы позволите этому случиться. Полное и окончательное исцеление наступит с переменой вашего отношения. Можете назвать свое выздоровление «исправлением восприятия», если можно так выразиться.
Не думайте, что я отношусь без должного уважения к человеческой печали или бесчувствен к страданию. Совсем наоборот, дорогое дитя! Я предрекаю новую эру восприятия, когда на смену замутненности и тусклости придет яркий солнечный свет, где не будет места горю и печали, ибо исчезнут сомнения в существовании Священного Божественного плана. Koгда переломы будут срастаться тут же, как только Вы успеетe осознать, что произошло, а жизни, в которых царил бес-i порядок окажутся там, где им суждено быть, — на прекрасной каминной полке Господа, на которой собраны все созданные Им сокровища. Творения Его рук совершенны и чисты, и когда ваше восприятие снова станет целостным, Вы не останетесь в стороне от этой красоты.
Вы уже исцелены, и я здесь как Ангел-Хранитель для того, чтобы ваше отношение не изменилось, оставалось таким же. Когда Вы почувствуете, что сворачиваете с пути осознания собственной святости, попросите меня о помощи, и я поддержу Вас как учитель Небесных танцев. Движения просты — от Вас требуется только желание изменить свое восприятие, что нередко бывает довольно сложной задачей. Вы обладаете множеством удивительных способностей, и ограничивает их только ваша забывчивость. Пусть то место, где Вы. сейчас находитесь, и эта самая минута станут поворотным пунктом, в котором Вы почувствуете готовность принять чудеса света и порядка во всем, что Вы видите вокруг.

ПОСЛАНИЕ АРХАНГЕЛА УРИИЛА
Вопрос: Архангел Уриил, я знаю о Тебе меньше, чем о других ангелах. Ты остаешься для многих загадкой. Что бы Ты мог нам рассказать о себе и о своей роли и какое послание есть у Тебя для нас?
Ответ: Я рад, что ты пригласила меня участвовать в написании этой книги, Дорин, я незримо находился рядом во время выполнения тобой многих других проектов. Хоть я и кажусь тебе эфемерным и мое присутствие трудно определить, я всегда был рядом с тобой. Я проливал свет на многие ситуации, в которых ты испытывала какие-то трудности, помогал тебе с ними справиться примерно так же, как кондиционер для волос помогает тебе справиться с запутавшимися локонами. В большинстве случаев я почтительно стою в стороне от тех, кто обычно общается с тобой напрямую, предпочитаю оставаться за кулисами и приходить тогда, когда моя помощь принесет наибольшую пользу.
Моя любовь постоянно переливается из моего сердца в ваше (я имею в виду не только тебя, но и каждого, кто может слышать эти слова). Я очень занят, омывая любовью разные ситуации, подобно пожарному на лесном пожаре, который выбирает участки, охваченные наиболее сильным пламенем. Я гашу боль там, где, кажется, уже все безнадежно, и тогда Вы начинаете видеть и мыслить яснее, и выход в конце концов находится. Я приношу новый свет в ваше сознание, чтобы в сердце вернулась надежда. Во многих случаях я помогаю Вам найти творческое решение, из тех, что Высший разум постоянно Вам предлагает, но Вы их можете воспринять только в состоянии ясного сознания.
Я — как мойщик окон, из которых Вам открывается перспектива будущего. Я просто разгоняю облака, чтобы Вы смогли увидеть жизнь в новом свете. Нередко Вы называете меня «ангелом-психологом», и это соответствует действительности. Я действительно обладаю способностью что-то менять в ваших сердцах и вызывать прощение, даже в ситуациях, где царят затуманивающие сознание гнев и ненависть. Я тушу пламя ненависти и возвращаю человеку способность осознавать Божественную любовь. Да, я не только Архангел Прощения, потому что могу принести человечеству намного больше пользы.
Я — новичок по сравнению с теми архангелами, с которыми люди уже хорошо знакомы. Другие архангелы — со многими из них Вы уже встречались (и те, кто еще в пути, чтобы встретиться с вашим открытым сознанием) — обладают более, как Вы это называете, «определенными» чертами, поэтому Вы их сразу распознаете. Михаил, с его острым мечом, всемогущий Воин, борющийся за вашу осознанность. Разве можно проигнорировать его громкий голос и командирский дух? Рафаил, с его бесконечной добротой и желанием поддержать, подобен лучшему другу, который готов оказаться рядом с вами в трудную минуту. Гавриил — помощник людей творческих и гениев, он всегда рад сделать все, что в его силах, и направить источник энергии созидания на Землю. А кем являюсь я в царстве архангелов? Я — тот, кто помогает издалека, тот, кто усиливает ситуации, в которых происходит исцеление, я готов излить мощные потоки света в ваши умы и на все происходящее.
Этот свет — живительная кровь исцеления, он открывает ваше сознание и сердце, чтобы Вы могли увидеть обстоятельства под другим углом. Мой поток света помогает Вам отступить на шаг и снова все обдумать. Он готовит ваше сердце к прощению, даже когда умом Вы стремитесь к мести. Он ослабляет действие атаки и смягчает ваше рефлекторное желание сразу же отомстить. Это не значит, что Вы теряете решимость и, размякнув, оказываетесь в дурацком положении. Вы становитесь спокойнее и получаете возможность обрести новый взгляд, найти другое решение и силу.
Представьте меня в образе мудрого дядюшки, который предлагает решить задачу по-другому. Я несу Вам эру мудрости, сотканной самой жизнью. И мое завещание Вы получаете В форме величайшего богатства: источник света, который я щедро направляю на вашу священную голову, если она склоняется в печали. Этот источник постоянно пополняется обновленным светом, и у меня есть целая вечность, которую я могу провести вместе с вами.
Но исцеляющим катализатором является не только этот свет, не нужно забывать о наших бесконечных беседах, которые происходят на таких высоких частотах, что ваше сознание подчас даже не догадывается о них. Такие моменты доставляют мне наибольшую радость — возвышенное общение, наши «посиделки», которые чаще всего происходят во время медитаций, во сне или когда Вы находитесь в состоянии расширенного сознания. Я получаю огромное удовольствие от того, насколько глубокими бывают наши интеллектуальные разговоры, мое сердце переполняется счастьем, когда я вижу, что Вы записываете эти мысли, фиксируете их мудрость ради собственной же пользы и процветания.
Обращайтесь ко мне чаще, я все время рядом. Не думайте, что я устану от нашего общения, это мой долг перед вами. Я очень ценю наши разговоры, и я так же доступен в те моменты когда Вы не осознаете моей миссии. Я такой же Свет, как и Вы, и, спившись воедино, наш общий свет принесет много радости всему мирозданию.

ПОСЛАНИЕ АРХАНГЕЛА ГАВРИИЛА
Вопрос: Архангел Гавриил, какое послание Ты хотел бы нам оставить?
Ответ: Вы знаете, что я — Ангел общения на глубинном уровне. Моя основная функция — помочь Вам говорить правду, при этом чувствовать свою правоту и оставаться спокойными. Я вижу, что многие из Вас стремятся расширить свои горизонты, при этом Вас все больше заботит духовная жизнь. Вы быстро привыкаете к этим переменам, и я высоко ценю вашу смелость!
Моя главная обязанность — быть с вами рядом и удерживать от лжи, обмана и полуправды — прежде всего, в отношении самих себя. Вы прячетесь за страх и одиночество, не желая через правду идти к свободе и миру. Вот здесь наступает время моего выхода. В попытках говорить правду и отстаивать свое мнение я — ваш сильный союзник. Но я должен напомнить, что сначала Вы должны научиться открыто говорить с самими собой, а уж потом — за себя.
Прежде всего, будьте честными с собой, пройдите через период хаоса и растерянности, попытайтесь разобраться со своей внутренней неопределенностью, и постепенно Вы получите  довольно яркую картину собственной жизни. Вы слишком часто откладываете необходимость приглядеться пристальнее к тому, что происходит с вами сейчас, на какой-то неопределенный день в далеком будущем, Вы боитесь, что такая проверка перевернет все ваши ценности с ног на голову. Дорогое Дитя, мы будете поражены тем, сколько у Вас самых разных, порой конфликтующих между собой желаний. Не будьте легкомысленны. Нет другого пути, чтобы изменить свое состояние, Нужно начать говорить правду. Я еще раз повторюсь: говорить Правду самому себе.
Когда Вы проведете всеобъемлющую и честную проверку своего нынешнего состояния, Вы обретете силу, необходимую для того, чтобы справиться со своими тревогами. Но если Вы отложите ее на потом, Вы так и останетесь с затуманенным взором, а ваше внутреннее «Я» отступит и снова будет страдать от ран самоуничижения. Вы не заслужили подобного отношения! Поднимите собственные стандарты прямо сейчас, и не бойтесь, если покажется,что все вокруг стало непонятным и Вам ничего Не остается, как погрузиться в отчаяние.
Говорить себе правду — совсем не означает отказаться от всего, что значимо в вашей жизни. Нет, нет! Это процесс, во время которого становится очевидным любой дисбаланс, сбивающий Вас с правильного пути. В вашем шкафу спрятано немало скелетов, и Вы не хотите рассказывать о них даже себе. Как Вы думаете, какое влияние ваши тайны оказывают на Вас самих? Представьте, как они сказываются на ваших отношениях, и тогда Вы получите ответ. Создавая барьеры внутри сознания и говоря себе: «О нет, лучше я не буду туда заглядывать», мы делим себя на части. Сознание теряет свою целостность. Для того чтобы стать единым целым со своим внутренним «Я», необходимо избавиться от разделенности сознания. Хотя, на первый взгляд, это может показаться слишком трудной задачей, на самом деле ничего сложного здесь нет. Я пришел, чтобы быть вашим проводником, и я поведу Вас через все препятствия на пути к осознанности.
Вы не решаетесь заглянуть внутрь из-за тайного страха перед тем, что Вы там можете увидеть. Вы боитесь темноты, Вы пугаетесь перемен, которые должны будут наступить после такой «инвентаризации», Вы опасаетесь, что за вашими внутренними открытиями может последовать чувство отвращения к самому себе. Все эти страхи заставляют Вас бежать и прятаться от самого себя. Но Вы, кто всегда был связан с Высшим «Я», не сможете нигде по-настоящему укрыться. Вы знаете, что внутри Вас есть действительно святая часть. Вы также знаете, что где-то существует и какая-то другая часть, способная на темные и позорные поступки. Из-за этого раскола Вы избегаете заглядывать внутрь себя, прикрываясь бесконечной занятостью, все новыми и новыми задачами, которые не дают Вам ни минуты покоя.
Я проведу Вас через тьму и покажу свет, горящий внутри Вас, Ангел мой!

Я буду держать Вас крепко и бережно, чтобы Вы не боялись посмотреть на свое внутреннее Высшее «Я». Если Вы доверитесь мне, я подниму Вас к невероятным высотам. Я осторожно поведу Вас за собой, и Вы смело сможете заглянуть внутрь себя, правда избавит Вас от всех страхов.
Мы говорим о необходимости составить список того, что уже не нужно в жизни. Мы говорим о том, что Вам мешает. В этот список могут войти качества, от которых Вы хотели бы избавиться, или же имена людей, названия мест, ситуации, являющиеся лишними, не несущими ничего полезного для выполнения вашей высшей миссии. Это означает начало движения, перемены, новые планы. Ничего не бойтесь, дорогое дитя! Я буду рядом с вами. Вместе мы превратим свет счастья в свежий весенний букет, который затем подарим этому миру. У Вас есть такое словосочетание — «ликвидация шумовых помех». Это именно то, о чем я говорю. Вас крепко, как клей, удерживает энергия прошлого. Вы должны очиститься от всего отжившего и мешающего. Доверьтесь новому свету, пусть пи озарит собой все стороны вашей жизни, нуждающиеся и исцелении. Но «исцелить» не значит «выбросить». Вам не нужно отказываться от отношений, просто поменяйте привычную модель! Нет необходимости выбрасывать из дому материальные ценности, можно поменять их положение в пространстве так, чтобы они Вам не мешали, но сделать это можно только в том случае, если это ваша собственность! Такая реорганизация — стремление к большей свободе через готовность говорить правду о тех сферах, в которых Вы чувствовали себя подавленным из-за царящего беспорядка или чьего-то контроля.
После того как Вы начнете говорить с собой, на первых порах прилагая определенные усилия, а затем — в состоянии полной [осознанности — делать следующие шаги будет намного легче. Вы пройдете самое сложное, и перед вами откроются новые двери. Став честным с самим собой, Вы почувствуете новую силу, и эта уверенность в себе отразится на всех областях вашей жизни. Вы ярче проявитесь в отношениях с другими людьми, , они увидят, что ваши глаза излучают любовь. Источник этой любви — правильное отношение к себе, дорогое дитя, и не забывайте, ведь именно Вы нашли в себе смелость посмотреть на себя и на свою жизнь широко открытыми глазами и сказать: «И что же здесь истина?»

Серия сообщений "Мистерии мира Ангелов":
Часть 1 - Послания от Ангелов
Часть 2 - Послание Ангелов (продолжение)
Часть 3 - ПРОЯВЛЕНИЕ
Часть 4 - РЕИНКАРНАЦИЯ
Часть 5 - Послание Архангелов
Часть 6 - ПОСЛАНИЯ Ангелов ПРИРОДЫ
Часть 7 - Ангелы ОТВЕЧАЮТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ...
...
Часть 17 - СЕМЬ ШАГОВ, ВЕДУЩИХ К ОТКРЫТИЮ ТРЕТЬЕГО ГЛАЗА
Часть 18 - ИЗБАВЛЕНИЕ от БЛОКОВ СТРАХА...
Часть 19 - ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЛАНИЙ Ангелов...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку