-Цитатник

ОВОЩНОЙ ПИРОГ «ОСЕННЕЕ СОЛНЦЕ» от Юлии Высоцкой - (0)

Овощной пирог "Осеннее солнце " от Юлии Высоцкой Назвала я этот пирог так не случайно - он мн...

Мифы о духовных практиках - (0)

Мифы о духовных практиках   Это цитата из статьи. Поскольку согласен со всем написан...

Не в понимании дело, в осознании... - (0)

Не в понимании дело, в осознании... Не в понимании дело, в осознании...   &n...

Как чему то научиться - (0)

Курс «Как чему то научиться» Курс «Как чему то научиться» Появилась возможност...

Суфийская притча - (0)

Щедрость знания. Суфийская притча   Щедрость знания. Суфийская ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Exoret

 -Подписка по e-mail

 


Основные принципы воспитания. Как возникают проблемы с детьми...

Пятница, 20 Июля 2012 г. 14:38 + в цитатник
Зачем дети приходят в этот мир? Судьба человека определена местом его рождения. Как узнать какие наклонности у ребенка? Кем он станет в будущем? Откуда берутся врожденные заболевания? Почему возникает синдром дежавю? Стоит ли наказывать детей? Откуда у ребенка берется талант? Как правильно строить отношения с ребенком? Насилие в семье. Нужна ли строгость в воспитании ребенка? В чем состоит основная обязанность родителей? Как должны выстраиваться отношения с родственниками? Как поступать, если родственники эксплуатируют вас? Обязанности матери. Обязанности отца.
Автор: Серебряков С.В. (Кишори Кишора дас)


«Основные законы воспитания детей», точнее как возникают проблемы с детьми. Мы с вами уже очень много говорили, что жизнь человека – это не случайность. Рождение в той или иной семье определяется уже судьбой. Судьба человека она уже предопределена. Древнейшие писания, такие как веды, есть описание, что богатство, образование, продолжительность жизни и разум уже определяется в момент зачатия. То есть, как только ребенок вошел в чрево, душа вошла в чрево, сразу на него начинает действовать судьба. То есть, все эти вещи уже предопределены. То есть, еще раз повторяю: продолжительность жизни, образованность, и дата смерти уже определены в момент зачатия.



 Поэтому, многие врачи никак не могут понять, есть люди, которые курят, пьют, ведут отвратительный образ жизни и долго-долго живут. Ничего у них не разрушается, ничего у них не болит. Заметили? А трезвенники, так сказать, чистюли, которые руки спиртом моют каждый день, боятся заразиться, они болеют страшными болезнями. То есть, это зависит от судьбы человека, здоровье тоже предопределено с рождения. Мы с вами будем еще сегодня проходить некоторые линии на руках. Я буду рассказывать, как можно прочесть нашу судьбу. Некоторые такие моменты.


Зачем дети приходят в этот мир?


00:02:28 Итак, воспитание детей невозможно, при нарушении определенных законов. Нужно понять, что ребенок пришел к нам, чтобы отработать свою карму. То есть, ребенок приходит со своей кармой, со своими желаниями, со своими интересами. Я делал такой эксперимент. Я спрашивал многих детей, которые остались без отца: «Хотел бы ты, чтобы я был твоим отцом?». Он так смотрит на меня, смотрит: «Нет». Я говорю: «Почему?». «А ты будешь меня воспитывать». Это очень интересно, понаблюдайте. Поспрашивайте разных детей, они будут на вас смотреть и говорить: «Нет. Такой, как ты – не хочу». То есть, есть желания, которые уже сидит в сердце живого существа и оно попадает в семя отца. Вместе с отцом оно попадает в чрево матери, дальше идет развитие, то, что уже науке известно. И также он еще приходит по другой причине. Дать возможность отработать вашу личную карму, или судьбу. То есть дети могут приходить в награду, а могут приходить и в наказание. Например, если в прошлом своем существовании человек враждовал с кем-то, он всю свою жизнь посвятил вражде, с соседом, например, или еще с каким-нибудь компаньоном там, или конкурент по бизнесу и так далее. В общем, враги, одним словом. Вы представляете, что может произойти в следующей жизни? Он может стать вашим сыном, или вы его сыном. И что вы сделаете? Это не враг, это уже сын.

00:03:46 Я знал много бизнесменов, которых разоряли дети. Просто разоряли. Вот один человек мне рассказывал такую историю, когда был на юге. Он говорил, что сын собственный, заказал своего отца киллерам. «Я», говорит, «всю жизнь работал, так сказать, на семью. Заработал много денег», он бизнесмен крупный, «а потом мне эти бандиты сами сказали, что твой сын нам тебя заказал» Представляете, какой удар по отцовскому сердцу? То есть, вот эти вот события, они возникают в результате действий в прошлой жизни, поступков в прошлой жизни. Иначе это ничем невозможно объяснить. Есть семьи, где отличные отношения, все хорошо, ребенка облизывают с ног до головы, дают ему все различные условия для жизни. Так? И почему же он потом становится врагом? Или, например, ребенок начинает вдруг ненавидеть свою мать, или отца. И причем, сам это объяснить не может, и родители это не могут объяснить. Это возникает под влиянием судьбы. То есть, есть движение планет. Что такое планеты? Они заряжены определенной энергией, и когда они движутся, они питают наши сердца. Вот эти вот кармические завязки они лежат в нашем сердце. Как, например, в семейных отношениях. Есть люди, которые без всяких правил и предписаний живут очень счастливо. Душенька в душеньку, да? Все них хорошо. Вдруг в один прекрасный момент, он или она заявляет: «Я не хочу больше с тобой жить» «А почему? А что плохого я тебе сделал?» Ничего, не к чему придраться. «Просто не могу больше с тобой жить, и все».

00:05:32 Вы должны понять, что есть такое понимание, как психическая сила. Что такое психическая сила? Это сила, в буквальном смысле слова, но она тонкая, ее нельзя измерять в вольтах, в герцах. Эта сила относится к категории неопознанного. Например, есть люди, которые могут гипнотизировать других. Такие люди есть. Мне один очень известный продюсер рассказывал такую историю. Я раньше не верил во все эти вещи, и вот однажды ко мне подошла цыганка и просто смотрела мне в глаза. Она смотрела мне в глаза. Я сам достал кошелек и отдал ей. Причем, я не помню, как я это сделал, не помню ее лица. И когда милиция меня спрашивала, портрет написать. Хотя бы опиши, как она выглядела. Я говорю, не помню. Вот как наваждение. Есть очень много преступников, которые используют гипноз. Такой человек, но он был не преступником. Вольф Мессинг он работал у Сталина. Слышали про него? У меня есть целый фильм про него, если хотите, может, как-нибудь посмотрим. Очень интересный. Он сам о себе рассказывал, о своей жизни. Он сам не понимал, что с ним происходит, это была загадка для него. То есть вот эти феномены, они тоже идут из прошлых жизней. Когда-то вы занимались какими-то оккультными практиками, или эзотерикой, или йогой занимались, и в следующей жизни ребенок может унаследовать эти качества. Таким образом, нужно понять еще, что дети не в результате случайного соединения химических элементов. Когда отец и мать, они могут вообще не планировать ребенка, более того, они даже могут не планировать создание семьи. Вдруг вспыхивает влечение, оно просто вспыхивает и как наваждение наступает. Потом они сами не поняли, как это произошло. Она говорит: «Я беременна» «Опа. Как это?» «А вот так это» Это возникает в результате влияния планет. Планеты становятся в определенную позицию, и из нашего сердца вот это вот выходит, вот эта вот карма.

Судьба человека определена местом его рождения.


00:07:33 Таким образом, мы судьбу детей изменить не можем. Но родители очень стараются, они хотят сделать все. Например, я знал одного человека, он очень сильно страдал из-за своего сына. Они ученые люди – физики, и они хотели, чтобы их сын был тоже физиком, а он стал слесарем, самым обыкновенным слесарем на заводе. Они использовали все свои связи и знакомства, но он просто не мог учиться, он говорит: «Я не хочу учиться там. Мне не нравится там учиться. Мне нравятся машины, мне нравятся железки, я буду с ними ковыряться». Олег Табаков – известный актер, он рассказывал, что его родители были против того, что он пошел работать актером. Даже были семейные ссоры из-за этого серьезные, но тем не менее, он стал выдающимся актером. И судьба человека, она определена именно местом его рождения, мы уже об этом говорили. Что такое место рождения? Место дает вам возможность. Если, допустим, вы родились не в Нижнем Новгороде, а где-нибудь в каком-нибудь там Новоурюпинске, село какое-то там, Шухрай там какой-нибудь там, непонятно где. Смотрите, уже другие возможности. Да? Шансов уже меньше, иметь то, что вы сейчас имеете. Если бы вы родились где-нибудь в Бурятии, допустим, оленеводом Бердыевым, да? Знаете, как они моются? Это не шутки, на самом деле, они вот так, ножиком с себя снимают сало олениное, снова намазываются. Им нормально, их устраивает такая жизнь. Если вы его привезете сюда, оленевода Бердыева привезете сюда, скажете: «Вот тебе работа, или вот тебе нормальные условия жизни. Живи» Он говорит: «Не, олени лучше» Почему олени лучше? Потому что у него есть эта идея, там жить. Он это культивировал.

00:09:21 Однажды я ехал через мост, и увидел… Вы знаете, что у вас здесь пингвины водятся? Пингвины, с удочками сидят. Вот просто понаблюдайте на этих пингвинов, они реально сидят, как пингвины, у них даже тело похоже на пингвина. Да? Вот смотрите, вот у кого у вас в голову придет, сидеть с утра до вечера на льдине, ждать, когда какая-нибудь килька клюнет? А что делают пингвины? Они сидят на льдине и ждут, когда клюнет, когда косяк пойдет рыбы. Все, косяк пошел, он ныряет полунину, ловит. Никакой разницы. Ну конечно, если сказать ему: «Ты хочешь быть пингвином?», он скажет: «Нет, я не хочу быть пингвином» Конечно, он так не скажет. Но наклонности-то какие, желания-то какие? Они полностью соответствуют этому типу тела. Зачем тебе мучиться, мерзнуть, в унтах сидеть там, водочку пить. Просто -60 без проблем выдерживаешь, на льдине сутками жить можешь. И кстати заметьте, очень интересно, они в очереди стоят друг за другом, сразу со льдины не прыгают, по очереди прыгают. Вот кто любит в очередях стоять просто так, бессмысленно. Очередь – значит дают, да? Такие стадные вот рефлексы. То есть природа, она дает каждому живому существу получить то, чего оно хочет. Поэтому, сказать, что вы родились в той семье просто так, или случайно – это не правда. Есть точно закономерности. Кто же за этим стоит? Есть ответ – за этим стоят высшие силы, которые дают человеку все возможности, для исполнения его желаний. Я помню свое детство, меня отправили на токарный станок, болванку точить, ну это после школы сразу. И мне дедушка говорил: «Вот ты будешь рабочим, будешь зарабатывать, ты будешь счастлив.» Они искренне в это верили, то, что это их модель жизни. Они так жили, значит, и я так должен жить. Я помню свое состояние. Я стоял, точил болванку, и я думал: «Какой смысл в этом?» Вот так всю жизнь стоять точить болванку, играть в домино и пить водку с ними. Понимаете? Все, интереса нет.

00:11:24 Поэтому, многие из вас получили образование, но не работают по этому образованию. Поднимите руку, у кого так было. Они получили образование, но не работают там. Это означает, что вы там не должны были быть. Таким образом, в древние времена, ребенка обучали с самого детства тому, к чему он склонен. Посмотрите, сколько времени можно сэкономить. И вы все равно вернетесь к своим склонностям, которые у вас есть с рождения. Итак, значит, что мы не можем изменить? Мы не можем изменить характер, характер уже есть. С самого младенческого возраста, он ведет себя, как индивидуальность. Вот у кого есть дети, тот знает. Вы смогли изменить их характер? Нет? Нет. Вы можете, конечно, повлиять на его культуру, на его мировоззрение. Это мы можем сделать, но характер нет. Он уже есть, он родился. Второе, вы должны понять, что тело человека, или ребенка, оно тоже связано с его поступками в прошлом. Сейчас мы с вами рассмотрим некоторые примеры.

Как узнать какие наклонности у ребенка? Кем он станет в будущем?


00:12:30 Итак, у нас есть руки. Посмотрите все на свои руки. Если вы сравните свои руки с руками соседа, вы увидите – они абсолютно разные. Линии на руках, какие-то значки, рисуночки, капилярные рисунки разные. Посмотрите. Форма руки. У кого-то пальцы ровные, у кого-то пальцы загнутые, хотя вы их не ломали. Если вы посмотрите на ладошки новорожденного ребенка, вы увидите у него много-много штрихов на руке. Рисунки уже там есть. Многие… есть такое мнение, что рисунки на руках, это всего лишь результат работы рук. Но ребенок только родился. Откуда у него это все? То есть, древняя наука, которая называется расика самудра шастра. Там описано все о руках, все о лице, о походке и так далее. Можно по его внешнему виду узнать, какие у него наклонности, какие у него тенденции, к чему приведет его жизнь? И таким образом, вот этот большой палец – это наше Я. Когда нам очень вкусно, мы вот так делаем: «Во! Мне вкусно», и вот так делаем, вот так делаем. А кстати, мирись мирись мирись – это тоже имеет значение, Меркурий связан с дружбой. Помните? Мирись мирись. Не вот так, вот так. Это происходит, на подсознании. Итак, первая фаланга, самая первая фаланга, это там где ноготь. Эта фаланга связана с нашими чувствами, здесь находятся наши чувства. И если вы увидите, даже на руке ребенка, или на своем пальце, что эта фаланга, она громоздкая, грубая, толстая, ровная, и не выгибается вот так назад, у кого-то немножечко выгибается, а у кого-то вот так вот палец. Это имеет значение. Это означает, что планета Венера, она вот здесь находится, в плохом положении в гороскопе у человека.

00:14:25 Венера означает чувственное счастье, наслаждение чувств. Это означает, что у человека могут быть проблемы с чувствами. Если сильно выгибается вот так палец назад, вот так вот, у меня еще не так сильно, а у многих людей совсем далеко загибается. Видели? Это означает, натура очень чувствительная, нежная и ранимая. Когда чрезмерный загиб идет. Когда средний загиб идет, означает натура артистическая, ему хочется все время из всего делать театр. Такая природа у него. Вот, видите, фаланга. А если ровно, не изгибается, то у человека есть небольшая сухость в чувствах. Нельзя сказать, что это плохой человек, мы просто определяем его наклонности к чувствам, как работают чувства. Если палец дубинообразный? Дубинообразный палец, как дубинка такая милицейская, нет, как бита. Видели такой палец? Грубые. Есть палец опущен вниз, как у мартышки, как у обезьяны, вниз опущен. Вот этот человек, он склонен к неадекватным поступкам, он может даже убить человека. Нельзя сказать, что он убийца, у него есть такая склонность. В ярости или в возбуждении он может это сделать. Я наблюдал у шоферов у многих такая вот, у профессиональных шоферов, кто работает, у колхозников, у трактористов, у них вот так вот этот пальчик вот так опущен. Не у всех, но у многих. Дальше, вот эти вот фаланги, очень крупные. Фаланги на пальцах, фаланги, очень крупные вот здесь фаланги. Узлы очень крупные, и как - то неравномерно они распределены по пальцу. Это означает, что… ну узлы, фаланги вот они, узлы, похожие на узлы. Это означает, что человек он, у него нет гармонии с самим собой. То есть, он за что-то берется – бросает. То есть, нет гармоничности в каких-то действиях.

00:16:26 Таким образом, следующая фаланга большого пальца, вот там где ноготь, чуть ниже фаланга – это эго у человека, эгоизм. Если он синюшный палец в этом месте, или красный, или желтый, имеет тоже значение. Если он очень тонкий пальчик вот здесь вот, прямо суженый – эго очень утонченно. Ну например, как в этом фильме, помните, про белогвардейцев? «Господа, господа, господа, вы же свиньи» Помните? Илью Соловей? «Что вы делаете, господа? Вы же свиньи» Тут там побой идет, убивают друг друга. Какое-то эго очень такое тонкое. Чем грубее вот этом месте, тем «да чо там, просто влупи мне по голове», решение всех проблем. Да, такое вот поведение? Следующая фаланга, вот здесь, вот эта фаланга. Она связана с нашим, с нашей жизнью. Именно линия жизни протекает вокруг большого пальца. То есть, смотрите, мои чувства, мое эго, и моя жизнь. Вот она. Вот она – дорога нашей жизни. Как ты будешь жить, ради своих чувств, ради своего эго, ради своего тела и так далее. Поэтому, если линия жизни, если у ребенка линия жизни пошла вот так в сторону от большого пальца – это хороший знак. Чем дальше от большого пальца удаляется, тем лучше. Это означает, что человек начинает бороться со своим эгоизмом, он прогрессировать начинает. Если ровно протекает, и вот эта площадь, от этого пальца вот до линии широкая, площадь широкая. Очень сложно объяснять вот такие вещи, надо рисовать. (Реплика из зала – «А есть вон там») Есть доска? (Ответ из зала – «Да, она сзади») Ну ладно. Широкая, то есть, смотрите, вот палец, вот палец и вот линия, чем дальше линия от пальца, тем лучше. А там есть чем писать? Да все, поздно уже. Понимаете, да? Чем ближе вот она, вот эта линия, ближе к пальцу, тем более эгоистичный будет человек.

00:18:30 То есть, вот ребенок родился, и вы уже сразу, просто посмотрев его линии на руках, можете понять, что к вам пришло. Не что, а кто к вам пришел, и что принес вместе с этим. Дальше, нужно понять одну вещь, что вот это место, вот это место еще, оно связано с телом. Если оно рыхлое, ну такое, слабое на вид, значит, тело будет у человека слабое. На санскрите это называется, ну не буду вас мучать своими терминами. В общем, в астрологическом языке лагна, или восходящий знак. Что такое лагна? Ну допустим, вот этот стол сделан из дерева, дерево, допустим, дуб. Дуб прочное дерево? Прочное. И таким образом, асцендент это и есть состав нашего тела. Если этот стол сделан из осины, он не будет прочным. Таким образом, сила тела дается с самого рождения, никакой врач вам его не вылечит. Можно вылечить с помощью драгоценных камней, силу асцендента укрепить, укрепить состав тела. Это можно сделать. Медикаментозно невозможно.

00:19:36 Итак, таким образом, мы поговорим еще и о лице. На лице тоже нарисована жизнь человека. Правый глаз – это солнце, левый глаз – это луна. Если вы посмотрите на себя в зеркало, то увидите, что правая сторона отличается от левой. Абсолютной симметрии нет. Посмотрите вот так дома на себя, вы увидите, что либо глаз один больше другой меньше, либо как-то вот половинки неравномерные. А также, если посмотрите направо и налево, вы увидите, что разные глаза, правый или левый, они выделяют разную психическую силу. Вот как можно по глазам увидеть, что вы, допустим, человек счастлив? У него там нет бегущей строки «Я счастлив», а вы это чувствуете. Или, допустим, опечален чем-то, даже он улыбается, но глаза грустные. Как вы это определяете? Ну глаз, а оттуда выходит психическая сила. Запишите, глаза связаны с умом, вы по глазам можете увидеть ум человека, по глазам можно мысли читать. Если вы будете заниматься серьезно этой наукой, вы сможете читать мысли, будете экстрасенсом, как Вольф Мессинг. Просто надо заниматься, это разовьется со временем. Я научился так вот животные мысли читать. В глаза смотрю животному, кошке или собаке, и понимаю, о чем оно думает. Долго тренировался, я уловил их идею. (Вопрос из зала – «Они видят, как [неразборчиво]») Нет, далеко не только о еде они думают, они много о чем думают, у них там есть своя жизнь внутренняя. Если вы будете смотреть на свое животное внимательно, которое дома живет, внимательно просто наблюдать за ним, вы поймете его телодвижения, его взгляд, вы будете чувствовать, радостный он или подавлен.

00:21:20 Например, когда уезжал с деревни, моя собака, у нее грустные глаза за день становились – раз. У собаки грустные глаза, или радостные глаза, это видно, очень четко. Таким образом, если вы будете внимательны, вы отследите, кто на вас как смотрит. Что такое ученый человек? Ученый тот, кто наблюдательный, вот и все. Хотите быть ученым, будьте просто внимательным. Мы же несемся, нам некогда вообще смотреть, что меня окружает вокруг, да? За природой наблюдать. А там много чего интересного, целая книга. Можно вообще ничего не уча изучить мир, просто быть наблюдательным. Итак, смотрите, если вы посмотрите в глаза ребенку, вы увидите у него взгляд взрослого человека. Вот он только родился, он смотрит на вас вот так: «Опаньки, куда я попал? Кто это? Дядя» «Утютю» Это что такое вообще? Представляете, к вам подходит, вот вы – взрослый человек, вас связали, вы лежите, вам так «Утютютю». Через пол.., через пару месяцев у него это уходит, это состояние. Также по взгляду, вы можете увидеть, о чем думает ребенок, но это сложная уже наука. Итак, вот здесь находится тонус мыслей, вот в этих местах. Заметьте, люди с психическими расстройствами, у них вот ободочки, ободочки глаз, вот эти вот веки, да, такие красные, едкие, раздраженные. Кто это видел? То есть, какая-то болезнь вот здесь находится. Поэтому, вот эти на кончике, на слизистой оболочке наших век находится тонус наших мыслей. Вот это вот тонус правого полушария. Запишите, правое полушарие связано с волей, с волевыми функциями.

00:23:12 Что такое волевые функции? Допустим, глаз правый у ребенка косит, вот так – раз, сюда к центру, один глаз с правой стороны косит. Его воля в движении, то есть, либо он хочет освободиться от чего-то очень сильно, либо он протестует против чего-то. То есть, есть сильное волевое напряжение внутри, в уме этого ребенка. У него глаз, раз – в сторону. Центр – это деятельность. Центр. Поэтому, когда мы думаем, у нас вот здесь напрягается. Да? Заметьте вот так – раз, вот тут. Многие чешут вот так вот. Замечали? Здесь находится центр ума. Это деятельность. Если правый глаз косит в центр – это означает, он хочет раньше времени действовать. Тело не позволяет, маленький еще, а действовать уже хочет. Тонус напрягается – идет косоглазие. Никак не могут понять, от чего это происходит. Вот я вам объясняю, как веды это говорят. Левый глаз, и левая сторона тела – это луна, лунная энергия. То есть, внутренняя жизнь – это мысли человека. Поэтому любые аномалии с глазом, направо или налево он косит, связано с его полушариями. Должны заметить, что у кого-то по правой стороне, у кого-то по левой стороне. Кто это замечал? Поднимите руку. По сторонам это идет. Это означает, есть перегрузка в этих сферах, а у кого-то по центру. Итак, центр, там находится меридиан шумна, то есть он отвечает за деятельность человека. Если он совершает какие-то неправильные поступки, по отношению к другим в деятельности, то начинаются болезни по центру. Таким образом, вы можете отследить здоровье вашего ребенка.

Откуда берутся врожденные заболевания?


00:25:06 Теперь поговорим немножко о врожденных заболеваниях. Что такое вообще врожденное заболевание? Почему многие дети рождаются с тяжелейшими врожденными заболеваниями? С чего бы, спрашивается? Он родился, у него уже порок сердца. Только вышел – уже под нож, сразу же. Или детский церебральный паралич, например, или другие страшные заболевания. И не понимая этого, в свое время Гитлер сделал стерилизацию, он просто их убивал. Таким образом, Гитлеру придется прожить все жизни вот этих всех психических больных и покалеченных людей, которых он убил. Вот сколько он убил, столько жизней он будет страдать. Столько раз он в эту печку будет погружаться. Представляете, какую он себе карму нажил? Властелин всея земля. Представляете? Ужас. Просто ужас. Таким образом, с прошлой жизни человек получает врожденные заболевания. Нужно понять следующее, что в аюрведеописывается, как сознание человека, или характера его, влияет на основные органы. И так я сказал, что существует правое, левое полушария и по центру. Сначала идет мысль, потом принятие решения, потом действие – так работает ум. Мысль, принятие решения, и только потом действие. Вы не сможете действовать, минуя вот эти два этапа. Так? Тот, кто делает не мысля, и не осознанно, он сумасшедший, то есть, в нем находятся духи. Что такое одержимость? Человек не может контролировать свои действия. Значит в нем дух, кто-то другой контролирует его тело. Центральная часть связана с поступками человека.

00:26:51 Итак, действие тонкого тела ума распространяется на тело без всяких пересечений, как в нервной системе. В нервной системе пересечение идет, а тонкое тело ума, оно напрямую действует. Это значит, что левое полушарие контролирует те органы, которые находятся слева. Центральное полушарие, центральный мозг, контролирует все органы, которые находятся по центру, а правое полушарие контролирует все органы, которые находятся справа. Существует еще задняя часть головного мозга, она связано с подсознанием. Все подсознательные процессы проходят вот здесь. Сливается со спинным мозгом. Чую, вот чую, да? Значит чую. Вот здесь находится. У Ванги вот здесь родничок был, который не заживал всю жизнь. Вот эта часть связана с метафизикой, с тонкими мирами. А также эта часть связана с прошлым. Если вы хотите что-то вспомнить, нужно свой ум поместить вот в эту часть тела, вот сюда. Чтобы управлять своим умом, нужно заниматься йогой. Допустим, вы что-то забыли и хотите вспомнить, просто достаточно дышать вот этим местом, чтобы вспомнить. Ну как это? Нужно заниматься. Сейчас вам мне сложно объяснить, нужно показывать. А вот у нас будет занятие еще, продолжение. То есть у нас была йога прошлый раз, теперь мы будем еще глубже. Повторим старое и будем проходить новые вещи. Да, дышать вот этим местом. Не то, что там воздух будет, кислород заходить, там тонкий процесс. Но вы увидите, что ваша память станет лучше. Если вы хотите увидеть будущее, или какие-то вещи понять, что в будущем может произойти, проанализировать какую-то ситуацию, нужно научиться вводить прану через правое полушарие. Помните, как Альберт Энштейн говорил, что он открытия многие сделал, кидая монетку в лифт, в лифтную шахту лифта, либо представлять себя гуляющим по лучу солнца. Помните? В этом фильме, мы же смотрели недавно. Он так открытия делал. Так вот оказывается в йоге есть такой феномен, если вы будете пропускать луч через правое полушарие, вы можете увидеть будущее, а так же вы можете смотреть сквозь стены, или на большом расстоянии. Как это? Это не мистика, это не сказка, просто там есть вещи, которые нам непонятны. Если это объяснить, все понятно станет.

00:29:04 Это все работа тонкого тела ума. Так вот, задняя часть связана с подсознанием. С левой стороны сзади находится эмоциональная память о прошлом и функции подсознательной памяти. То есть здесь находятся самскары человека. Самскары или инпринты прошлых поступков. А вот здесь еще находится, с правой стороны, практическая память о событиях, которые происходили недавно. Таким образом, существуют вот эти тонкие вещи, которые неизвестны современной науке. Следующее, слева мысль, связано с характером, эмоциональной, точнее эмоциональной деятельностью, с размышлениями человека. Допустим, его размышления очень болезненные, нездоровые размышления. Ну вот например, кто-то размышляет, как мне отомстить. Да? Это нездоровое размышление. Он использует функции ума во зло. Также активизируется определенная часть мозга, то есть, мозг, он реагирует на деятельность ума. И что происходит? Он начинает возбуждать кору головного мозга и идет что? Воздействие на физические органы. Так происходят болезни. То есть ум может двигаться в разных направлениях. Например, у вас у всех были такие случаи в жизни. Вы очень сильно чем-то увлечены, например, морковку трете на терке, и интересный фильм, вы увлеклись, раз – у вас уже палец, срезали кусок мяса, и даже не почувствовали. Продолжаете дальше смотреть фильм, вам говорят: «Смотри, у тебя кровь течет». «О, точно» У кого так было? Поднимите руку, у кого так было. Кто-то машину ремонтирует, мужчины особенно, ремонтирует, потом раз – у него ссадина, он даже не почувствовал боли. Ну если вам положить руку, сказать: «Сейчас я тебе буду иголочкой колоть». Любое прикосновение будет дикая боль: «Ай, ай не надо» То есть, ум, если он концентрируется на каком-то объекте, туда идет вся энергия. Вот почему йоги могут ходить по углям, и при этом не обжигаться. Они просто убирают ум из этой части тела. Вот и все.

Почему возникает синдром дежавю?

Почему возникает синдром дежавю?

00:31:11 Как работает память? Память – это находит в головном мозге, мозг обрабатывает информацию. Обрабатывает, переводит ее в, как бы в язык, доступный нам. Но память – это деятельность ума. Поэтому, многие дети, они помнят свои предыдущие жизни. И как они это помнят? Они могут не помнить события, но они помнят ощущения. Хотя до 5ти лет могут даже помнить и факты, из своей прошлой жизни. Этим объясняются феномены памяти прошлой жизни. Я вам еще потом в будущем покажу фильм, как одна шотландская женщина вспомнила своих детей, и она их нашла в этой жизни, забрала их всех. Правда деткам было уже по 80, по 70 лет. Вот. Что такое память ощущений? Ну например, вы вот идете по улице, или в какой-то город приехали, или за границу приехали, вот идете по какой-то улице, и вдруг у вас возникает синдром дежавю. Есть такое понимание. Где-то уже это было. Вот ощущение, что это очень знакомое, ситуация какая-то банально знакомая, но вы не можете это вспомнить, где и когда. У кого так было? Это означает память ощущений, идущая из прошлых ваших существований. Вы пытаетесь что? Вы используете головной мозг, как бы в машине, роетесь умом в машине, где архивы, где архивы этого события. А там его нет, потому что тот мозг уже сгорел в крематории или остался в могиле. У вас уже другой мозг. Поэтому люди почему не могут вспомнить свою прошлую жизнь? Они не там копают. Мы пытаемся анализировать в мозгу, а надо по ощущениям. Вот по ощущению вы можете прийти к пониманию, кем вы были, чем вы занимались и так далее. Опытные гипнотизеры как раз таки воздействуют именно на эту часть головного мозга, вот сюда. Но на самом деле и на мозг влияют, они активизируют эту чакру, а эта чакра дает память с прошлого. По большому счету идет влияние на чакры, потому что чакры и переносятся в следующую жизнь. Чакры – это энергетические центры.

00:33:10 Поэтому многие дети вести себя аномально странно. Я вам немножко про свою жизнь расскажу. В возрасте 6ти лет, я рассказывал в своем классе, в первый класс, когда я пришел, я рассказывал о том, как идет процесс перевоплощения. Я рассказал, что душа сначала попадает в капельку воды, потом с капелькой воды она опускается на землю, вырастает колос, из колоса, колос съедает мужчина, и когда он его съел, ты попадаешь в его, как я тогда говорил живот, потом из его живота ты выходишь в живот матери и ты рождаешься. Все, психиатрия мне была обеспечена. Дурдом по мне плакал. Неминуемо это дошло до учителей, и так далее, и вызвали моих родителей. Бабушку тогда, с дедушкой, помню, они меня воспитывали. Я до сих пор помню его испуганный взгляд. Он же прошел великую отечественную войну и все эти сталинские выходки он видел, он знал, чем это может кончиться. И вот пригласили, человек в погонах сидел, врач, и вот допрос вели. «Скажи, мальчик, а кто тебя этому научил?» Так? «Кто тебя этому научил, дедушка?» Дедушка весь бледный сидел просто, он на меня смотрел: «Молчи, только молчи, просто помолчи» Я только сейчас понимаю, почему у него было бледное лицо. Я говорю: «Нет». «Значит бабушка?» «Нет» «Мама?» «Нет» «Папа?» «Нет» «А кто?» «Не знаю, вот так, само» Я помню как из меня вышибали эту дурь, работали опытные психологи со мной: «Понимаешь, это болезнь», и таблетки мне давали. Вот таким образом, что такое психиатрия современная? Они, у них есть стандарт. Есть стандарт, если ты не вписываешься в этот стандарт – ты болен. А кто болен-то по-настоящему? Если так разобраться. Многие психиатры больные, хуже больны, чем пациенты. Поэтому, эта наука – психиатрия, она очень аморфная, она не имеет под собой научной основы. Кого хочешь можно объявить больным и сумасшедшим. Только потому, что мое сознание не совпадает с твоим сознанием, я не понимаю тебя. Вот сейчас если инопланетянина сюда запустить, он будет психически больным по отношению к нам. Потому, что для него все это дико, вот так жить.



Источник: http://audioveda.ru/audio?id=18

Серия сообщений "Семья, счастье,успех...":
Часть 1 - Благодарность жизни — основа нашей радости
Часть 2 - Семейное счастье зависит от родителей...
...
Часть 6 - Нужна ли строгость в воспитании ребенка?
Часть 7 - Основные принципы воспитания (Продолжение...)
Часть 8 - Основные принципы воспитания. Как возникают проблемы с детьми...
Часть 9 - Кризис семейной души и духовные основы ее возрождения.
Часть 10 - Как обрести гармонию в себе? 10 "золотых" правил.
...
Часть 23 - Вселенная исполняет ВСЕ желания.
Часть 24 - Офис qwertyPAY.
Часть 25 - Восемь способов узнать о том, что вас ждет в любви и браке



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку